Узнаем секреты по созданию дизайна грядущего…

Содержание
<strong>Мебель
<strong>Интерьер
<strong>Fashion
<strong>Полезные цитаты Рашида

Вы когда-нибудь представляли для себя как будут смотреться дома в дальнейшем? Какие формы приобретет мебель, какие новейшие девайсы покажутся и что совершенно будет представлять собой интерьер через много лет?

Раскроем небольшой секрет, дома грядущего уже существует! И тут мы будем гласить о человеке, который опережает свое время. Он делает интерьеры, делая упор на истинное, глядя далековато в будущее — это Коричневым Рашид.

Его инноваторская мебель украшает наилучшие гостиницы, рестораны, брендовые бутики по всему миру. Потому секреты и идеи Карима Рашида посодействуют тем, кто отыскивает средства сделать прекрасный и современный дом.

Еще каких-либо 20 годов назад, не достаточно кто представлял, что означает “промышленный дизайн”. Его ценность поняли с течением времени, и к этому приложил немалые усилия Рашид.

Обучившись дизайну в институте Карлетон (Carleton University) в Оттаве, Коричневым попал в KAN Industrial Designers, где проектировал наружный вид стереосистем для Toshiba, отопительных устройств и сельскохозяйственного оборудования. Тут о красе и полете фантазии и мыслить не приходилось! Зато Рашид сообразил, как работает бизнес…

Сначала карьеры его идеи не достаточно кто принимал серьезно. “Для чего промышленному товару замудренный дизайн и внедрение синтетических и дешевеньких материалов”? — задавались вопросцем производители.

Кто бы помыслил, что известность Кариму принесет спроектированное им мусорное ведро! Оно было изготовлено из полипропилена и продавалось всего за 12 баксов. В чем все-таки секрет? — дешевизна, общедоступность, необыкновенный дизайн.

“В протяжении долгого времени дизайн существовал лишь для элиты, обособленного круга людей. Я трудился крайние 20 лет, с целью создать дизайн легкодоступным для всех”

На данный момент Рашид управляет своим брендом, целой промышленностью по созданию инноваторской мебели, предметов декора, интерьеров, арт-объектов. База его проектов — функциональность, удобство, внедрение новейших технологий, синтетических материалов, курс на современные тенденции.

“Мое истинное желание — созидать, как люди живут в новеньком времени, участвуют в современном мире и освобождаются от ностальгии, устаревших традиций, старенькых ритуалов”

Мебель

“Любой бизнес должен хлопотать о красе — это, в конце концов, коллективная людская потребность”

Когда смотришь мебель на Кarimrashid.com, кажется, что попал на веб-сайт грядущего, так все особенно. Футуристичные обтекаемые формы, калоритные цвета, синтетические материалы. Основное — практичность и удобство меблировки. И естественно, Рашид не запамятывает о эстетическом наслаждении — красе.

Мебель дизайнера, будто бы опережает свое время. К примеру, диван-матрешка — реальный подарок для обитателей маленьких квартир. Набор состоит из вставляющихся друг дружку кресла, столика и табурета. К тому же, это к тому же реальный арт-объект.

В общем, на веб-сайте глаза разбегаются от такового мебельного контраста. И не покидает идея о том, что обыденный стул либо стол могут иметь столько различных конфигураций, форм и цветов.

Интерьер

“На данный момент цифровая эра. Мы проводим 7,5 часов в денек перед экранами. Пока мы с вами разговариваем, вокруг планетки летают 16 тыщ спутников! Я пробую соединить цифровой мир с «физическим»”

Масса медиапроекций, беспроводных устройств, электрических нововведений находятся в любом интерьере дизайнера. Ведь современный домашний удобство неотделим от новейших технологий — это уже часть нашей жизни.

Возлюбленные цвета в интерьере — розовый, салатовый, оранжевый, желтоватый. И если уж за базу взяты ограниченные цвета, к примеру, белоснежный либо темный, то Рашид непременно разбавляет их колоритными предметами мебели либо декора.

Возлюбленные материалы — пластик, полимеры, синтетика, стекло.

Он создавал интерьеры для узнаваемых гостиниц, бутиков и брендов: ресторан Switch (Дубаи), Ресторан Kurve (Нью-Йорк), отель Semiramis (Афины), Prada, Citibank, Giorgio Armani, Sony, Maybelline, Яху и почти все остальные. К слову, на официальном веб-сайте Кarimrashid.com целый алфавитный справочник со звездной клиентской базой дизайнера!

Fashion

Да, да Коричневым Рашид к тому же дизайнер одежки! В арсенале уже коллекция верхней одежки, обуви (кроссовки, туфли, башмаки), аксессуаров (сумки, очки, часы).У всего незамудреные формы и необыкновенные цвета.

Одежка и обувь от Карима рассчитана на наибольшее удобство. Вот таковая она инноваторская мода!

К слову, некогда Рашид опубликовал “50 заповедей дизайнера” в одном из журналов. Мы приготовили некие из этих секретов фуррора специально вам.

Смотрите, дизайнер опережает свое время, предугадывания веяния моды и потребности людей,так что, рекомендуем прислушаться и взять советы на вооружение!

Полезные цитаты Рашида

“Не ограничивай собственных способностей узенькой специализацией — специализируйся в целом на жизни”

“До этого, чем сделать что-то вещественное, спрашивай себя, есть ли в том, что ты собираешься создать, какая-то ценность либо уникальная мысль”

“Старайся быть в курсе всего, что касается текущего проекта. Запамятовай все о изготовленном проекте, как начинаешь работать над новеньким”

“Никогда не гласи: „Я мог это создать“. Ведь ты этого не сделал.”

“Наблюдай за всем, что происходит вокруг тебя, за каждым человеком, за каждым моментом времени. И если вдруг заметишь хоть мельчайшую зацепку, немедля начинай работать”

“Работай для наслаждения, a не ради вознаграждения. Либо не работай совсем.” “Если понимаешь, что делаешь что-то плохо, займись кое-чем иным”

“Если для тебя не нравится твоя работа, увольняйся”

“Помни: лень есть Антихрист”

“Ставь впереди себя самые различные задачки и делай 6 вещей сразу. Лишь в этом случае для тебя никогда не будет скучновато”

“Попробуй быть честен с самим собой: нормально не означает отлично”

“Помни: напористость, последовательность и упорство — вот три главные составляющие фуррора”

“Не думай о славе, думай о работе”

“Постоянно плати по своим счетам — обучайся этому у остальных”

“Есть всего три группы людей: одни культуру создают, остальные ее приобретают, третьим на нее наплевать. Постоянно держись первых 2-ух”

“Даже не сомневайся: работа — это и есть жизнь”

Добавить комментарий