Служба поддержки МТС банка: как позвонить, альтернативные варианты консультации и полномочия сотрудников колл-центра

Оксана Новик

Комментарии

По телефону горячей линии МТС банка можно получить необходимые сведения, как новым, так и действующим клиентам. Рассмотрим, по какому телефону можно позвонить на территории РФ и за ее пределами. Отдельное внимание уделим альтернативным вариантам получения ответа на вопрос. Также отметим, какие полномочия есть у сотрудника службы поддержки и в чем он может отказать.

МТС банк – универсальный коммерческий банк, предлагающий выгодные финансовые продукты. Получить необходимую консультацию каждый гражданин может не только в офисе, но и по телефону. Рассмотрим, по какому телефону можно позвонить сотруднику банка. Отдельное внимание уделим полномочиям сотрудника горячей линии и что делать, если нет возможности позвонить.

Содержание статьи

    1 Телефон для связи2 Что делать, если нет возможности позвонить3 Чем может помочь сотрудник службы поддержки4 В каком случае специалист откажет в помощи5 Заключение

Телефон для связи

Специально для поддержки действующих клиентов и консультации новых, финансовая компания создала горячую линию. Все что необходимо сделать клиенту – это позвонить по бесплатному телефону 8 800 250 0 520. Звонок бесплатный как с городского, так и сотового телефона на территории РФ.

Если вы находитесь за пределами РФ, то можно получить помощь оператора по телефону + 7 495 777 000 1. Стоимость минуты звонка следует уточнить у оператора, который предоставляет вам услуги связи.

Зная комбинацию пунктов вы можете быстро перейти в интересующий вас раздел и не прослушивать полностью авто информатор. Чтобы набрать команду, необходимо, чтобы телефон работал в тональном режиме. Как только закончится приветствие, можно делать выбор.

H2:Телефон для связи для абонентов МТС

Банк ценит корпоративных клиентов и предлагает получать информацию по короткому номеру 0512. После приветствия можно выбрать цель обращения:

Уточнить баланс карты;
Получить информацию о сумме минимального платежа;
Запросить минимальную выписку;
Пополнение баланса своего телефона;
Заблокировать карту;
Разблокировать карту;
Узнать все доступные команды.

Получить консультацию каждый абонент МТС может в любое удобное для себя время, без взимания платы.

Что делать, если нет возможности позвонить

Если нет возможности позвонить по телефону горячей линии, то можно воспользоваться альтернативными вариантами получения информации.

Написать обращение можно через страницу в социальной сети. МТС банк есть в:

    Instagram
    Twitter
    Одноклассники
    ВКонтакте
    Facebook
    Telegram

Написать обращение можно только при наличии действующего аккаунта в выбранной социальной сети. Для получения консультации следует войти в личную страницу и написать суть вопроса.

Чем может помочь сотрудник службы поддержки

Важно понимать, что полномочия специалиста службы поддержки клиентов не безграничны. Каждый клиент может гарантированно получить информацию или помощь следующего характера:

Получить разъяснения по действующим продуктам, которые представлены в банке.
Заблокировать или поставить временную блокировку по карте в случае утери.
Сменить PIN код.
Уточнить лимит, как по дебетовой, так и кредитной карте.
Узнать последние операции по карте (мини выписка).
Получить сведения о подключенных дополнительных услугах, при необходимости подключить или отключить их.
Изменить номер сотового телефона, в случае изменения, или указать контакт для дополнительной связи.
Получить информацию о размере ежемесячного платежа по кредиту или кредитной карте.
Узнать адрес офиса в указанном городе.
Уточнить курс валюты.

Источник: bankstoday.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.