Люди, которые оставляют свои номера телефонов на сайтах, в анкетах, нередко сталкиваются с неприятными ситуациями. Им постоянно предлагают услуги, новые тарифы связи. Почти третья часть звонков бывает от мошенников. Эксперты дают рекомендации по борьбе с навязчивыми абонентами.

Сбросьте звонок

Наберите номер в поисковой системе интернета. Если он связан с рекламой, общаться не стоит. Вам будут навязывать услуги постоянно. Возможно, это нужный контакт, тогда перезвоните сами. Нельзя доверять неизвестным людям, тем более сообщать им данные своей банковской карты.

Заблокируйте на телефоне входящие звонки с незнакомых номеров

В iPhone это можно сделать, если в настройках выбрать опцию «Телефон» и включить режим «Заглушение неизвестных». Владельцам Android, чтобы заблокировать входящие звонки, следует активировать функцию «Не беспокоить». Для смартфонов Huawei, Xiaomi предусмотрена специальный режим блокировки номеров, которые неизвестны.

Такие действия не очень удобны для родителей. Если ребенок потерял смартфон, то не сможет с ними связаться. В такой ситуации полезно установить программу определяющую номер или обратиться к оператору.

Не отвечайте на вызовы

Многие мошенники сбрасывают звонок, в надежде, что вы им перезвоните. При ответе можно потерять значительные суммы. Если необходим срочный контакт с вами, человек пошлет СМС.

Общайтесь в мессенджерах

Такие виды связи позволяют отправлять текстовые, голосовые сообщения бесплатно. Они помогают избежать навязчивого сервиса и контактов с мошенниками.

Пригрозите жалобой в Роскомнадзор

Сделайте это во время разговора с человеком, агрессивно предлагающим услуги. Компания, которая дорожит репутацией, уберет ваш номер из своей базы.

Нахамите менеджерам сотовых операторов и банков

Когда человек вступает в разговор, продавцы услуг используют психологические приемы, чтобы раскрутить его на покупку. Если ответить грубо, вас уберут из списков лояльных клиентов и перестанут звонить.

Источник: sovets.net

Добавить комментарий