Проблема затрагивает хорошо организованных людей и тех, у кого это плохо получается. Первые имеют огромный список задач, который постоянно увеличивается. У вторых вопросы разбросаны на листках бумаги, вкладках браузера, почтовых ящиках и в голове. И тем и другим очень трудно решать проблемы. Как можно исправить ситуацию.

Получите четкое представление о приоритетах

Сосредоточьтесь на самых важных задачах, которые не могут ждать. Составьте три списка. В одном будут дела сегодняшнего дня, в другом – планы на неделю, а в третьем – все остальные задания. Так вы получите ясность, на чем нужно сосредоточиться. Это повысит эффективность работы.

Измените отношение к задачам

Нередко человек испытывает стресс от того, что может, выглядеть глупо, подвести людей или потерпеть неудачу. Такой подход к ситуации усугубляет проблемы.

Чтобы избежать стресса, попробуйте посмотреть на выполнение задач с других сторон:

    Проблема для меня очень важна, я посвящаю ее решению ровно один час. Задание дает возможность послужить людям, которые мне дороги. Такое дело будет для меня практикой преданности, привыкания к ситуации. Эта задача – способ расти, открывать новое, проявлять любопытство. Я благодарен за возможность учиться, находить радость и удовлетворение.

Составьте краткий список на день

Он должен включать 5–6 задач. В него необходимо внести запланированные встречи, которые влияют на окончательный результат дня. Если появляется возможность сделать что-то дополнительно, – это вызывает радость.

Используйте полный фокус

Он означает, что необходимо сосредоточиться на одном деле за раз без всяких отвлечений. Если такие действия практиковать регулярно, можно существенно уменьшить загруженность. Постоянное переключение между задачами создает хаос, снижает производительность, отвлекает ум.

Источник: sovets.net

Добавить комментарий