Месяцы самоизоляции существенно снизили прибыль продавцов автомобилей. Чтобы наверстать упущенную выгоду, автосалоны находят методы выманить у клиентов деньги. К каким хитростям прибегают менеджеры, продающие новые машины. Если знать их уловки, можно избежать переплаты.
Главная задача продавцов – любыми способами заманить покупателя в салон. Ему обещают особые условия, скидки, подарки. При личном визите все оказывается иначе.
Какие уловки применяют менеджеры автосалонов:
-
Продают сертификат на сервисное обслуживание. В результате им можно оплатить только часть расходов.
Объясняют, что автомобиль нужной комплектации есть на складе, но оставлен другому клиенту. Чтобы его приобрести сразу, а не ждать несколько месяцев, необходимо заплатить за снятие брони.
Советуют подписать договор на покупку машины с дорогой комплектацией, под предлогом, что нужная модель появится нескоро и будет стоить намного дороже.
Вместе с банком и страховой компанией оформляют автомобиль со скидкой по государственным программам, а КАСКО рассчитывают по полной стоимости.
Источник: