"Завтрак у Тиффани", "Один дома" и "Красотку" можно не попросту глядеть….
Мы подготовили кинообзор возлюбленных кинофильмов c классическими южноамериканскими интерьерами. К слову, о том, что из себя представляет обычный южноамериканский дом, мы писали ранее.
Над кинолентами трудятся не только лишь режиссеры, сценаристы и актеры, да и дизайнеры, декораторы, создающие культовые известные интерьеры, которые стают эталонными для мира дизайна.
Давайте совместим приятное с полезным: поглядим любимое кино и исследуем дизайн! Тем наиболее, у нас это уже сделалось традицией.
Завтрак у Тиффани
“А у Вас… Весьма мило. Вы тоже лишь что переехали? — Около года вспять. Телефон там… был там, я вспомянула, я засунула его в чемодан, чтоб приглушить звонок”.
Кинофильм, прославивший Одри Хепберн, сыгравшую эксцентричную Холли Голайтли. Для одних основная героиня эталон легкомыслия, для остальных воплощение изящества, а для кого-либо икона моды и стиля. Эти индивидуальности натуры Холли отражаются и на дизайне ее интерьера.
Он неоднозначен и многозначен, как и сама женщина. Квартира соединяет несколько стилей: отголоски кантри, калоритные пятна поп-арта, черты модерна.
Однокомнатная квартира, с выбеленными стенками и потолками, могла бы показаться скучноватой, если б не калоритные предметы мебели и декора.
Внимание приковывает диван-ванна, в каком даже сохранились позолоченные краны. Неординарно, правда? Диванчик украшают декоративные подушечки цвета фуксии, гармонирующие с фиолетовой основой сиденья.
Интерьер гостиной дополнен бессчетными чемоданами – складывается воспоминание, что Холли не так давно переехала. Но они делают и практическую функцию — служат глушителем для телефона.
Обыденные древесные ящики употребляются в качестве журнального столика и тумбочек. Почему бы и нет? На полу ковер из шкуры зебры — подчеркивает страсть героини к нежданным решениям и поступкам.
Опосля знакомства с бразильским женихом жилье Холли становится наиболее обжитым и комфортным, возникают стол и стулья, которых ранее не было, осветительные приборы из разноцветного стекла, постеры “Вспять в Бразилию” на пустых ранее стенках.
Интерьер вполне передает весь нрав героини — он эксцентричен, непредсказуем и стилен. А вы как считаете?
Красотка
-”Я боюсь высоты.”
-”Ты? Для чего же тогда арендовал пентхаус на самом высочайшем этаже?”
— “Он наилучший. Если б был пентхаус на первом этаже, то я брал бы его”.
Хорошая история любви, меж современной золушкой Вивьен и денежным магнатом Эдвардом Льюисом. Парочка огромную часть собственного времени проводит совместно в гостиничном номере.
Номер розово-красных тонов, с мебелью из темного дерева, с позолотой в декоре и освещении. Он дорогой, романтичный, статусный. Основное для Эдварда то, что этот пентхауз “наилучший”.
Знакомство с апартаментами для Вивьен начинается с прихожей. Женщина “ с порога” впечатлена роскошью номера. На полу коралловый ковролин, на стенках нежно-розовые обои, увенчанные зеркалами в резных рамах. Взор приковывает совершенно отполированная мебель из темного дерева. И, естественно, весьма много света: стенные бра, торшеры, люстры.
Кресла и пуфы в главный политре интерьера — красно-бежевой. Бархатная и велюровая мебель подчеркивает статусность и достояние номера.
В столовой голубые обои с вертикальной полосой — традиционный южноамериканский стиль, с которым совершенно смешивается полоса на обивке мебели.
Но больше всего Вивьен поразила квадратная гидромассажная ванная с золотыми кранами. Вся ванная комната в светло-розовых тонах, в ней много света за счет стенных бра, люстр и огромного овального окна.
Этот известный номер гостиницы на Родео-Драйв — олицетворение роскоши и богатства, сказочный замок, о котором грезит любая женщина.
Один дома
“В этом доме пятнадцать человек, но почему-либо все проблемы происходят по твоей вине”
Именитый дом МакКалистеров, в каком небольшой Кевин сражался против домушников, не попросту декорации, а реальное жилье семьи Абендшайн, которая к слову, во время съемок кинофильма никуда не выезжала, а просто расположилась на верхних этажах.
Главным цветом в интерьере был красно-зеленый — гамма Рождества. Это и кухня, где собиралась вся семья, и крутая лестница с ковровой дорожкой, спальня родителей с пестрым постельным бельем, бумажные обои с дамасским узором.
Древесная черная лакированная мебель — столы, стулья, консоли, комоды — в стиле европейской классики. Обивка кресел и диванов однотонная либо с цветочным орнаментом.
В доме Кевина весьма светло, так как употребляется “местный свет” — торшеры, настольные лампы, люстры, бра.
Ну и естественно нереально представить дом беспамятной семьи без рождественского декора, где центральное пространство занимает камин.
Форрест Гамп
“В доме постоянно кто-то был. Люди приезжали и уезжали. Время от времени было настолько не мало народу, что время от времени все комнаты занимали коммивояжеры.”
Форрест Гамп — классика мирового синематографа, кинофильм о незапятанной любви, преданной дружбе, реальном патриотизме. Картина захватила 6 призов Американской киноакадемии, победив практически во всех основных номинациях.
Молодой Форрест с мамой жили в обычном провинциальном южноамериканском домике: в двуэтажном, ухоженном и окруженном хорошей поляной, а снутри просторном, многофункциональном и комфортном. Дом — белоснежный, древесный, без строительных излишеств, обычный как его жители.
Снутри дом весьма светлый, стенки и потолок выкрашены в главном в белоснежный и небесно-голубой цвет либо оклеены обоями с цветочным принтом. Полы оформлены громоздкой доской.
В помещении много вольного места — минимум мебели и аксессуаров, природные материалы отделки, обыкновенные формы и полосы.
Меблировка в главном древесная, обычная и комфортная: стулья, комоды,шкафы, столы, тут лишь самое нужное. Дом заполнен светом: богатство окон, торшеров, абажуров, бра.
Интерьер дома Форреста впрямую связан с нравом героя: простота жилья, его надежность, удобство, комфорт, распахнутые двери для проезжающих оказали воздействие на Гампа, который поражал всех собственной безобидностью, великодушным и открытым сердечком.
Приятно пересмотреть и вспомянуть сюжеты возлюбленных кинофильмов. Мы лицезреем, как велика работа дизайнеров и декораторов, так как почти все ленты стают узнаваемы по их интерьерам.
Здорово, что есть такое не плохое кино, о котором приятно вспомянуть. Как произнес Мартин Скорсезе: “Кино удовлетворяет исконную потребность коллективного безотчетного – потребность людей в общих мемуарах”.