"Завтрак у Тиффани", "Один дома" и "Красотку" можно не попросту глядеть….

Мы подготовили кинообзор возлюбленных кинофильмов c классическими южноамериканскими интерьерами. К слову, о том, что из себя представляет обычный южноамериканский дом, мы писали ранее.

Над кинолентами трудятся не только лишь режиссеры, сценаристы и актеры, да и дизайнеры, декораторы, создающие культовые известные интерьеры, которые стают эталонными для мира дизайна. 

Давайте совместим приятное с полезным: поглядим любимое кино и исследуем дизайн! Тем наиболее, у нас это уже сделалось традицией.

Завтрак у Тиффани

“А у Вас… Весьма мило. Вы тоже лишь что переехали? — Около года вспять. Телефон там… был там, я вспомянула, я засунула его в чемодан, чтоб приглушить звонок”. 

Кинофильм, прославивший Одри Хепберн, сыгравшую эксцентричную Холли Голайтли. Для одних основная героиня эталон легкомыслия, для остальных воплощение изящества, а для кого-либо икона моды и стиля. Эти индивидуальности натуры Холли отражаются и на дизайне ее интерьера. 

Он неоднозначен и многозначен, как и сама женщина. Квартира соединяет несколько стилей: отголоски кантри, калоритные пятна поп-арта, черты модерна. 

Однокомнатная квартира, с выбеленными стенками и потолками, могла бы показаться скучноватой, если б не калоритные предметы мебели и декора.

Внимание приковывает диван-ванна, в каком даже сохранились позолоченные краны. Неординарно, правда? Диванчик украшают декоративные подушечки цвета фуксии, гармонирующие с фиолетовой основой сиденья.

Интерьер гостиной дополнен бессчетными чемоданами – складывается воспоминание, что Холли не так давно переехала. Но они делают и практическую функцию — служат глушителем для телефона. 

Обыденные древесные ящики употребляются в качестве журнального столика и тумбочек. Почему бы и нет? На полу ковер из шкуры зебры — подчеркивает страсть героини к нежданным решениям и поступкам.

Опосля знакомства с бразильским женихом жилье Холли становится наиболее обжитым и комфортным, возникают стол и стулья, которых ранее не было, осветительные приборы из разноцветного стекла, постеры “Вспять в Бразилию” на пустых ранее стенках. 

Интерьер вполне передает весь нрав героини — он эксцентричен, непредсказуем и стилен. А вы как считаете? 

Красотка

-”Я боюсь высоты.” 

-”Ты? Для чего же тогда арендовал пентхаус на самом высочайшем этаже?” 

— “Он наилучший. Если б был пентхаус на первом этаже, то я брал бы его”.

Хорошая история любви, меж современной золушкой Вивьен и денежным магнатом Эдвардом Льюисом. Парочка огромную часть собственного времени проводит совместно в гостиничном номере. 

Номер розово-красных тонов, с мебелью из темного дерева, с позолотой в декоре и освещении. Он дорогой, романтичный, статусный. Основное для Эдварда то, что этот пентхауз “наилучший”. 

Знакомство с апартаментами для Вивьен начинается с прихожей. Женщина “ с порога” впечатлена роскошью номера. На полу коралловый ковролин, на стенках нежно-розовые обои, увенчанные зеркалами в резных рамах. Взор приковывает совершенно отполированная мебель из темного дерева. И, естественно, весьма много света: стенные бра, торшеры, люстры.

Кресла и пуфы в главный политре интерьера — красно-бежевой. Бархатная и велюровая мебель подчеркивает статусность и достояние номера. 

В столовой голубые обои с вертикальной полосой — традиционный южноамериканский стиль, с которым совершенно смешивается полоса на обивке мебели. 

Но больше всего Вивьен поразила квадратная гидромассажная ванная с золотыми кранами. Вся ванная комната в светло-розовых тонах, в ней много света за счет стенных бра, люстр и огромного овального окна. 

Этот известный номер гостиницы на Родео-Драйв — олицетворение роскоши и богатства, сказочный замок, о котором грезит любая женщина. 

Один дома

“В этом доме пятнадцать человек, но почему-либо все проблемы происходят по твоей вине” 

Именитый дом МакКалистеров, в каком небольшой Кевин сражался против домушников, не попросту декорации, а реальное жилье семьи Абендшайн, которая к слову, во время съемок кинофильма никуда не выезжала, а просто расположилась на верхних этажах. 

Главным цветом в интерьере был красно-зеленый — гамма Рождества. Это и кухня, где собиралась вся семья, и крутая лестница с ковровой дорожкой, спальня родителей с пестрым постельным бельем, бумажные обои с дамасским узором. 

Древесная черная лакированная мебель — столы, стулья, консоли, комоды — в стиле европейской классики. Обивка кресел и диванов однотонная либо с цветочным орнаментом.

В доме Кевина весьма светло, так как употребляется “местный свет” — торшеры, настольные лампы, люстры, бра. 

Ну и естественно нереально представить дом беспамятной семьи без рождественского декора, где центральное пространство занимает камин. 

Форрест Гамп 

“В доме постоянно кто-то был. Люди приезжали и уезжали. Время от времени было настолько не мало народу, что время от времени все комнаты занимали коммивояжеры.” 

Форрест Гамп — классика мирового синематографа, кинофильм о незапятанной любви, преданной дружбе, реальном патриотизме. Картина захватила 6 призов Американской киноакадемии, победив практически во всех основных номинациях. 

Молодой Форрест с мамой жили в обычном провинциальном южноамериканском домике: в двуэтажном, ухоженном и окруженном хорошей поляной, а снутри просторном, многофункциональном и комфортном. Дом — белоснежный, древесный, без строительных излишеств, обычный как его жители. 

Снутри дом весьма светлый, стенки и потолок выкрашены в главном в белоснежный и небесно-голубой цвет либо оклеены обоями с цветочным принтом. Полы оформлены громоздкой доской. 

В помещении много вольного места — минимум мебели и аксессуаров, природные материалы отделки, обыкновенные формы и полосы. 

Меблировка в главном древесная, обычная и комфортная: стулья, комоды,шкафы, столы, тут лишь самое нужное. Дом заполнен светом: богатство окон, торшеров, абажуров, бра.

Интерьер дома Форреста впрямую связан с нравом героя: простота жилья, его надежность, удобство, комфорт, распахнутые двери для проезжающих оказали воздействие на Гампа, который поражал всех собственной безобидностью, великодушным и открытым сердечком.

Приятно пересмотреть и вспомянуть сюжеты возлюбленных кинофильмов. Мы лицезреем, как велика работа дизайнеров и декораторов, так как почти все ленты стают узнаваемы по их интерьерам.

Здорово, что есть такое не плохое кино, о котором приятно вспомянуть. Как произнес Мартин Скорсезе: “Кино удовлетворяет исконную потребность коллективного безотчетного – потребность людей в общих мемуарах”.

Добавить комментарий