У тех, кто трудится дома, слишком много отвлечений. Занятия с детьми, приготовление обедов существенно снижают продуктивность. Воспользуйтесь советами, как при удаленной работе все успевать.

Чтобы повысить продуктивность, ничего не держите в голове. Записывайте мысли, идеи, задачи, которые необходимо решить. Старайтесь это делать по возможности подробно. Для записей удобно использовать тетрадь, блокнот или электронные сервисы – Evernote, Notion.

Если во время работы находите полезную информацию из любой области, сохраните ее в виде ссылки, скриншота или копии. Она может пригодиться в самый неожиданный момент, когда потребуется решить сложную проблему.

В любых ситуациях не бойтесь задавать глупые вопросы. Это поможет сохранить не только время, но и деньги. Такой совет полезно использовать при подписании договора, получении нового задания, выборе товара в магазине.Как лучше организовать удаленную работу:

    Поставьте на будильнике время конца смены. Рабочий день должен иметь определенные границы.
    Не забывайте про обед. Важно не только соблюдать режим питания, но и переключаться на другие действия.
    По возможности разделите зону отдыха и работы.
    Не ешьте за компьютерным столом. Если работаете на кухне, убирайте ноутбук на время обеда.
    Не забывайте совершать прогулки, не сидите весь день дома.
    Расставляйте приоритеты. Лучше сначала делать то, что интересно, доставляет удовольствие.

Источник: sovets.net

Добавить комментарий