Сбербанк отправляет бесплатные уведомления в личном кабинете клиента, которые можно найти в верхнем правом углу при клике по значку колокольчика. Здесь можно найти информацию не только по платежам, но и полезные рекомендации от банка. Но когда системных сообщений накапливается слишком много, стоит удалять неактуальные, чтобы упростить навигацию в новых уведомлениях. Как это сделать за пару кликов – расскажем в статье.

Удаление системных уведомлений в личном кабинете Сбербанк Онлайн предусмотрено в мобильной версии приложения. Здесь можно отфильтровать их по типу (платежные, информационные и прочее), пролистать по датам и применить действие сразу к нескольким уведомлениям.

Пошаговая инструкция

Следует войти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн. На главном экране нажать на колокольчик в правом верхнем углу.

увеличить картинку

В открывшемся списке уведомлений с помощью верхних вкладок выбрать нужную категорию или открыть полный перечень по кнопке «Все».

для увеличения нажмите на картинку

Затем зажать пальцем уведомление, которое следует удалить. Это действие вызовет контекстное меню на верхней панели экрана (значки «Отправить», «Копировать», «Удалить». Кликнуть на значок корзины.

для увеличения нажмите на картинку

Появится системное сообщение о том, что действие нельзя будет отменить, нажать на «Удалить». После чего выбранное уведомление исчезнет из общего списка.

увеличить картинку

Операцию можно применить сразу к нескольким уведомлениям на одной вкладке. Для этого нужно задержать нажатие последовательно на каждом из них. В списке они будут выделены зеленой галочкой слева.

увеличить картинку

Добавить комментарий