Владельцы карт Тинькофф могут переводить деньги клиентам других банков, в том числе и на Сбербанк. Есть несколько способов, чтобы не платить комиссию за переводы. Статья поможет определиться, какой вариант предпочтительнее для вас.

Держателям дебетовых карт Тинькофф Банка доступен перевод на карты и счета Сбербанка без комиссии, но в сумме до 20 000 рублей в месяц. Сделать это можно по реквизитам счета, номеру телефона или карты, а также через Систему быстрых платежей (при условии, что отправитель и получатель к ней подключены). При переводе на сумму сверх лимита следует учесть нюансы, чтобы не платить комиссию банку.

Содержание статьи

    1 Как перевести деньги с кредитки2 Перевод с дебетовой карты

      2.1 По номеру карты2.2 По номеру телефона2.3 Через СБП2.4 По банковским реквизитам

Как перевести деньги с кредитки

Самый невыгодный вариант – переводить деньги со счета кредитной карты. В этом случае банк взимает комиссию, приравнивая перевод к снятию наличных. Условия, независимо от способа перевода с кредитки, будут следующие:

    спишется комиссия 2,9% от суммы перевода; дополнительно снимут 290 рублей за операцию.

На сумму перевода, заимствованную из кредитного лимита, не будет распространяться грейс-период. Сразу же начнут начисляться проценты по тарифу клиента. В некоторых случаях действуют дополнительные лимиты для кредитных карт, их стоит уточнить в поддержке банка.

Если владелец карты переводит собственные деньги, хранящиеся на кредитной карте, средства будут переведены по тарифу дебетовых карт. Но при условии, что кредитный лимит не использован, а задолженность перед банком полностью погашена.

Перевод с дебетовой карты

С дебетового счета можно перевести деньги клиенту Сбербанка следующими способами:

Способ перевода Лимиты Комиссия за перевод По телефону – На сумму свыше 20 000 в месяц – 1,5% (но не менее 30 рублей) По номеру карты – На сумму свыше 20 000 в месяц – 1,5% (но не менее 30 рублей) Через СБП 1,5 млн в месяц, 150 000 на одну операцию – По реквизитам счета – –

Следует внимательно заполнять данные. Средства, переведенные по неправильным реквизитам, отправитель не сможет отозвать самостоятельно. Деньги могут вернуть только по инициативе получателя, если он обратится в свой банк для отмены ошибочно проведенного платежа.

По номеру карты

Чтобы перевести деньги в мобильном приложении, нужно зайти во вкладку «Платежи» и выбрать пункт меню «Переводы», кликнув «По номеру карты».

В открывшемся окне нужно указать счет в Тинькофф банке, с которого должны быть списаны средства. Затем ввести в поле номер карты получателя – вручную, сканировав камерой или по NFC (приложив карту), указать сумму перевода и нажать кнопку «Перевести».

В кабинете десктопной версии на главной странице ЛК выбрать вкладку «Платежи», а затем пункт «Перевести».

В открывшемся меню выбрать «По номеру карты», заполнить поля формы и нажать «Перевести».

По номеру телефона

В мобильном банке следует выбрать «Платежи», перейти в меню «Переводы по телефону». Нажав на кнопку «По номеру» выбрать нужный контакт из адресной книги или ввести телефон вручную.

Затем указать счет списания, ввести сумму и нажать «Перевести».

В ЛК tinkoff.ru перейти на вкладку «Платежи», выбрать «Перевести», затем «По номеру телефона».

Указать нужный номер и сумму перевода. Размер комиссии (если она есть) рассчитается после заполнения формы.

Через СБП

Перед проведением операции следует убедиться, что отправитель и получатель подключены к Системе быстрых платежей. Для этого в мобильном приложении Тинькофф Банка следует перейти в раздел «Еще», нажать «Настройки», затем «Контакты и переводы».

В разделе включить пункт «Система быстрых платежей».

Чтобы получателю подключиться к СБП, следует в мобильном кабинете клиента Сбербанка перейти в настройки.

Зайти в расширенное меню «Все настройки».

Пролистать экран вниз, до пункта «Система быстрых платежей».

Проверить, чтобы был включен пункт «Входящие переводы».

Для перевода денег через СБП следует зайти в меню «Платежи», открыть пункт «По номеру телефона» и выбрать нужный контакт или ввести его в поле.

Есть также более быстрый способ – зайдя в мобильный банк, потрясти телефон. Приложение откроет меню перевода по телефону со списком номеров телефонной книги. В выпадающем списке выбрать нужный контакт, затем нажать «Система быстрых платежей».

Появится список банков, подключенных к СБП, следует выбрать Сбербанк.

Если получатель подключен к СБП в Сбербанке, напротив его имени появится галочка. В том случае, если клиент не подключен к Системе, появится уведомление, что номер в сервисе не зарегистрирован.

Появится окошко перевода, где нужно ввести сумму и нажать кнопку «Готово», затем платеж будет проведен.

Платеж через десктопную версию полностью совпадает с пошаговой инструкцией перевода по номеру телефона. Если номер получателя окажется не подключенным к СБП, после заполнения полей формы автоматически рассчитается сумма комиссии.

По банковским реквизитам

В мобильном банке зайти в раздел «Платежи», выбрать «Переводы» и «По номеру счета».

Затем откроется форма, куда нужно ввести реквизиты и сумму. Если получатель пришлет квитанцию для оплаты, ее можно сканировать, чтобы не вводить данные вручную.

В личном кабинете оплату проводят через вкладку «Платежи», далее следует выбрать «Перевести».

В появившемся окне выбрать «По реквизитам».

Далее заполнить форму и нажать кнопку «Перевести».

Деньги обычно переводятся мгновенно, но иногда перевод может длиться до 5 дней. Если средства не были зачислены в этот срок, получателю следует связаться со службой поддержки Сбербанка.

Добавить комментарий