Кредитная карта Тинькофф банка позволяет использовать кредитный лимит без процентов до 55 дней. Если владельцу больше не нужны заемные средства, недостаточно просто перестать ими пользоваться. В статье расскажем, как закрыть кредитку правильно, и стоит ли держать ее активной после погашения долга.

Кредитную карту Тинькофф можно закрыть, полностью погасив долг. Клиенту банка потребуется уточнить сумму с начисленными процентами, а после закрытия карточного счета рекомендуется взять справку об отсутствии задолженности.

Содержание статьи

    1 Как закрыть кредитку2 Если карта не была активирована3 Почему не стоит держать карту про запас4 Как заказать справку об отсутствии задолженности

Как закрыть кредитку

Сначала нужно узнать полную сумму задолженности (с точностью до копеек) по кредитной карте. В выписке по счету в приложении и в ЛК на tinkoff.ru клиент видит текущую задолженность – она указана без учета начисленных процентов. Чтобы получить выписку, следует пройти в раздел «Настройки» десктопной версии, нажать «Выписка за расчетный период» и заказать справку по нужной форме.

для увеличения нажмите на картинку

Узнать точный остаток долга можно в чате поддержки в мобильном приложении или на странице «Обращения» десктопной версии. А также клиенту сообщат эту информацию по звонку на горячую линию 8(800)555-10-10.

Самостоятельно клиент может лишь заморозить или блокировать карту (закрыть кредитный счет не получится) после внесения на счет достаточной суммы для погашения долга. Для этого нужно на главной странице приложения выбрать продукт и указать опцию.

Заморозка выполняется нажатием одной кнопки, а для блокировки понадобится указать причину.

При желании в дальнейшем карту можно разморозить или перевыпустить, и продолжить пользоваться дальше.

В десктопной версии карта закрывается аналогичным способом через ее настойки.

для увеличения нажмите на картинку

Если нужно закрыть кредитный счет, к которому привязана карта, следует сообщить банку о своем намерении. Это можно сделать в чате мобильного приложения, по электронной почте или по звонку в службу поддержки. Оператор уточнит причины закрытия и напомнит о преимуществах продукта. После подтверждения намерения клиента счет будет закрыт в течение 30 дней, обычно это происходит за 2-3 часа.

увеличить картинку

Счет не будет закрыт, если на нем лежат собственные средства клиента. Сначала следует перевести деньги на другую карту или счет в любом банке. Небольшой остаток денег можно списать без комиссии на оплату мобильной связи.

Если карта не была активирована

Случается, что клиент передумал получать кредитную карту уже после ее оформления. Если ее еще не доставили, достаточно позвонить в колл-центр или написать в чат, чтобы отменить доставку. При первичном оформлении будет также заблокирован счет и аннулирована карта.

Когда клиент решил отказаться от продукта в присутствии курьера, следует отметить отказ в договоре. Если же карта была получена, но не активирована, следует связаться со службой поддержки. Таким образом не будут сняты деньги за годовое обслуживание. После закрытия аннулированную карту можно уничтожить.

Почему не стоит держать карту про запас

Кредитку не обязательно закрывать, даже если клиенту больше не нужны деньги банка. При желании ее можно использовать как дебетовую карту или хранить ее на случай непредвиденных трат, пока не истечет срок действия. Банк не спишет оплату за карту, пока карта используется, и не начислит проценты (если не заводить баланс в минус).

Но стоит помнить, что ежегодное обслуживание обходится в 590 рублей, а за СМС-оповещения списывают по 59 рублей в месяц. Если воспользоваться картой хотя бы раз, будет начислена оплата за услуги банка, которая спишется в счет кредитного лимита.

Поэтому, чтобы избежать случайных трат, лучше заблокировать карту. Если она понадобится снова, можно заказать бесплатный перевыпуск.

Как заказать справку об отсутствии задолженности

Справка может понадобиться в спорных моментах, как доказательство полного погашения долга. Такую справку можно заказать в мобильном приложении и в личном кабинете tinkoff.ru. В приложении следует выбрать счет карты на главном экране, нажать значок настроек в верхнем правом углу и выбрать пункт «Заказ справок». В меню щелкнуть на пункт «О задолженности с реквизитами для перевода».

В личном кабинете следует выбрать счет Тинькофф Платинум, перейти на страницу «О счете» и кликнуть «Справки и выписки».

для увеличения нажмите на картинку

Справка будет сформирована автоматически и придет на электронную почту клиента в течение дня. Если email не был указан, банк отправит справку Почтой России по месту регистрации клиента.

Добавить комментарий