Страховая компания РЕСО работает на рынке уже около 30 лет, ее услугами ежегодно пользуются тысячи клиентов. Чтобы уточнить информацию по поводу страхования автомобиля или другой услуги, нужно связаться со специалистами компании. Как это сделать? Разберем подробно.

Содержание статьи

    1 Как связаться со страховой компанией РЕСО

      1.1 Телефон горячей линии РЕСО1.2 Обратная форма связи на сайте СК РЕСО1.3 Обращение по электронном почте

    2 Другие способы связи с СК РЕСО

Как связаться со страховой компанией РЕСО

Есть несколько способов;

    по телефону горячей линии; с помощью обратной формы связи на сайте; через электронную почту.

Рассмотрим каждый из них.

Телефон горячей линии РЕСО

Для всех регионов Российской Федерации компания предоставляет единый номер телефона горячей линии: 8 (800) 234-18-02. По нему могут связаться со специалистами физические и юридические лица, корпоративные клиенты. Звонок абсолютно бесплатный.

Для жителей Москвы страховая компания предлагает использовать для связи другой номер телефона: +7 (495) 730-30-00. Звонки на этот номер оплачиваются в соответствии с тарифом оператора, который использует клиент.

По телефонам можно получить информацию по таким вопросам:

    автострахования; страхования жизни, имущества; другим вопросам.

Сотрудники РЕСО не смогут ответить на вопросы, касающиеся деятельности другой страховой компании.

Отдельный номер телефона предусмотрен для получения информации о полисе ОМС. Звонок по нему также бесплатный. Номер: 8 (800) 200-92-04. Опытные специалисты квалифицировано ответят на все вопросы.

Обратная форма связи на сайте СК РЕСО

Она доступна по ссылке. В форме клиент указывает такие данные:

    ФИО полностью; регион (выбирает из списка); контактный номер телефона; адрес электронной почты; номер полиса/номер страхового дела; продукт, по которому возник вопрос; текст обращения.

После этого он дает согласие на обработку персональных данных, подтверждает, что не робот, и отправляет обращение.

Сотрудники страховой компании при обращении клиента могут попросить предоставить номер договора, а также копии документов, подтверждающих цель обращения (в зависимости от описанной ситуации).

Все письма, отправленные через обратную форму связи, регулярно просматривают специалисты компании. Ответы на вопросы они отправляют на адрес электронной почты, указанный в обращении. Если клиент желает оставить жалобу по поводу обслуживания, ему надо в анкете поставить галочку возле фразы «Отправить в службу качества».

Обращение по электронном почте

Отправить вопрос или жалобу можно на электронную почту. Ее адрес: mail@reco.ru. В письмо можно вложить документы, которые подтверждают суть жалобы или вопроса.

Другие способы связи с СК РЕСО

У страховой компании есть официальные страницы в социальных сетях:

    Вконтакте  Facebook 

Специалисты компании выкладывают интересные посты, а клиенты могут под ними задать интересующие их вопросы.

Добавить комментарий