Если вы положили деньги на баланс другого телефона, их можно вернуть. Все операторы сотовой связи предлагают перенос денег на правильный номер, а не возврат через кассу. Процедура возврата ошибочно переведенных денег во всех компаниях схожа. Главное – иметь чек об оплате. Если нет времени на обращение к оператору, можно позвонить по номеру, на который отправлен ошибочный перевод. После поговорить с его владельцем и попросить пополнить счет на аналогичную сумму. Но это точно не дает 100% гарантий, что деньги будут возвращены.
Содержание статьи
- 1 Какие основные условия возврата?2 Как вернуть деньги, если положили не на тот номер?
- 2.1 На МТС?2.2 На Tele22.3 На Билайн?2.4 На Мегафон?
Какие основные условия возврата?
Необходимо учитывать, что ни один оператор не выдает деньги из кассы, если они ошибочно переведены на номер другого абонента. Операторы просто отменяют операцию и переводят деньги на верный номер телефона. Важно, чтобы были выполнены основные условия.
Условия возврата ошибочно переведенных денег:
Оператор/Условия
МТС
Теле2
Билайн
Мегафон
Оба номера должны принадлежать одному оператору сотовой связи
Да
Наличие чека
Да
Неправильно указано цифр в номере
не более 3-х
Не более 2-х
Сколько дней прошло после оплаты
Не более 14 дней
Можно подать заявку онлайн
Нет
Да
Нет
Если все условия выполнены, можно обращаться к оператору или его представителю.
Как вернуть деньги, если положили не на тот номер?
Для возврата денег, которые ошибочно переведены на баланс телефона другого человека, необходимо следовать инструкции и учитывать некоторые нюансы возврата. Поскольку инструкция и нюансы возврата в компаниях немного отличаются, специалист портала «Банки Сегодня» подготовил информацию по всем крупным операторам
На МТС?
Важно учитывать, что вернуть деньги абонент МТС может только через контактный центр.
Как вернуть:
Обратиться в контактный центр МТС с паспортом и квитанцией об оплате.
Заполнить бланк заявления. Скачать его можно заранее по ссылке. В заявлении нужно указать личные и паспортные данные, номер телефона. В разделе «Заявление на услугу» выбрать «Прошу перенести ошибочный платеж».
В выбранном разделе указать: сумму к переносу, номер квитанции, дату операции, ошибочно указанный номер телефона и куда зачислить деньги.
Если все данные указаны верно, и требования выполнены, платеж будет зачислен в течение 2 дней.
На Tele2
Теле2 помогает решить клиенту проблему в режиме реального времени.
Если оплата совершена на другой номер, можно связаться с представителем компании через:
-
онлайн-чат на сайте;
скорую абонентскую службу, набрав 611;
Viber, найдя аккаунт «Tele2 Россия».
По телефону и онлайн-чату написать суть проблемы и отправить чек об оплате. В этом случае посещать офис не нужно.
Если указанные варианты не подходят, можно лично обратиться в салон связи Теле2. При себе надо иметь паспорт и чек о пополнении баланса.
В офисе банка потребуется написать заявление на перезачисление денег и ждать решение. Важно учитывать, что компания не гарантирует перенос денег в полном размере, если абонент, которому совершен ошибочный платеж, успел их потратить на услуги связи.
На Билайн?
Абонент может вернуть ошибочный платеж, если выполнены несколько обязательных условий.
Условия:
-
сумма пополнения не более 3 000 рублей;
прошло меньше 4 дней от даты пополнения;
номер не должен начинаться с шестерки, к примеру: 8 603 ХХХ ХХ ХХ;
Если все условия выполнены, можно перевести платеж в режиме реального времени, любым удобным способом.
Как вернуть платеж в Билайн:
-
Набрать команду с телефона *278#.
Позвонить оператору службы поддержки по номеру 07222.
Перейти на сайт perenos.beeline.ru и в нижней части сайта указать правильный номер для пополнения. После ввести смс-код и следовать подсказкам системы.
Если хоть одно из условий не выполнено, то потребуется лично обратиться в офис Билайн с чеком и паспортом. Для экономии времени оператор предлагает отправить заявление по электронной почте. Адрес для отправления: otvet@beeline.ru.
«Форма заявления»
Скачивание начнётся сразу после клика по иконке Word
В заявление следует указать личные данные, правильный номер абонента и тот, на который ошибочно была переведена оплата.
Важно учитывать, что Билайн вернет деньги в том случае, если они сохранились на балансе ошибочно указанного телефона.
На Мегафон?
Если деньги переведены на другой номер, абоненту «Мегафона» потребуется лично обратиться в салон связи, потому что дистанционно обращения не принимаются. При себе нужно иметь чек и паспорт.
В офисе оператора сотрудник даст форму заявления, которую надо заполнить. Форма стандартная, там нужно внести личные данные, правильный и ошибочный номера. Главное, чтобы оба номера принадлежали Мегафон.
Если абонент, которому был перечислен платеж, не успел потратить деньги, то компания вернет их в течение 1-2 дней.