Любой зарегистрированный абонент сотовой связи может поменять либо вернуть сим-карту в случае ее повреждения, утери либо блокировки. Для этого обратиться в кабинет продаж необходимо с паспортом и написать заявление. МТС, Билайн, Теле2 и Мегафон дают курьерскую доставку. Поменять sim-карту может абонент либо доверенное лицо при наличии доверенности.
Содержание статьи
- 1 Чем восстановление сим-карты различается от подмены?2 В котором случае может потребоваться подмена и восстановление сим карты?3 Что созодать для восстановления либо подмены сим карты?
- 3.1 Как вернуть в МТС?3.2 Как вернуть в Мегафон?3.3 Как вернуть в Билайн?3.4 Как вернуть в Теле2?
4 Как вернуть либо поменять сим-карту юридическому лицу?5 Как верно поступить, если из обыкновенной сим-карты необходимо создать карту формата nano?6 Как поменять sim-карту находясь за границей?
Чем восстановление сим-карты различается от подмены?
Как отмечают спецы службы саппорта сотовой связи, восстановление фактически ничем не различается от подмены. Невзирая на их утверждения спец «Банки Сейчас» разобрался в различиях этих понятий.
Восстановление – это процедура получения сим-карты опосля блокировки, доступная лишь в кабинете либо салоне оператора сотовой связи.
Подмена – это получение новейшей sim-карты, взамен работающей. Поменять симку можно в салоне сотовой связи либо центральном кабинете оператора сотовой связи.
Источник: Чат Теле2 и МТС
В котором случае может потребоваться подмена и восстановление сим карты?
При восстановлении sim-карты происходит автоматическая активация номера с восстановлением баланса и присоединенных услуг.
Восстанавливать карту придется, если она была заблокирована из-за:
-
утери;
повреждения;
выхода из строя.
Блокировка быть может установлена не только лишь по инициативе абонента, да и оператора. Номер блокируется, по инициативе оператора, если абонент не совершал платных действий на номере, в течение определенного времени.
Действует это последующим образом:
Абонент перестает воспользоваться номером.
Спустя некое время оператор начинает списывать средства. За сохранение номера с баланса списывается от 3 до 10 рублей за любой денек;
При достижении минуса либо нулевого баланса номер блокируется.
Условия блокировки и восстановления:
Условие
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2
Срок, опосля которого оператор имеет право списывать средства за сохранение номера
60-183 дней
90 дней
180-365 дней
120-180 дней
Плата за сохранение номера, в день
3 р.
5-15 р.
5 р.
3 р.
Когда доступно восстановление
-
номер не заблокирован оператором;
если считается вольным;
абонент является собственником и предъявил паспорт либо другой документ для доказательства личности.
Когда недозволено вернуть сим-карту
-
если номер не передан другому клиенту;
сим-карта оформлена на другого человека;
при отрицательном балансе (необходимо восполнить).
Принципиально учесть, что срок, опосля которого оператор сотовой связи имеет право списывать средства за сохранение номера либо перекрыть sim-карту в однобоком порядке зависит от избранного тарифа.
Подмена будет нужно, когда нужно поменять сим-карту обыденного формата на micro/nano.
Что созодать для восстановления либо подмены сим карты?
Восстановление либо подмена сим-карты проходит по процедуре, которую устанавливает сам оператор связи. Разглядим, как поменять либо вернуть симку у оператора МТС, Мегафон, Теле2 и Билайн.
Как вернуть в МТС?
МТС дает два метода восстановления сим-карты. Можно:
-
обратиться в салон связи МТС, в регионе приобретения карты;
пользоваться услугой «Доставка sim-карты».
Пользоваться курьерской доставкой могут физические и юридические лица. Город доставки:
-
Москва: в границах и за пределами МКАД;
Столичная область.
Для дизайна заказа будет нужно позвонить по номеру 0890 либо заполнить форму на официальном веб-сайте МТС. В заявке будет нужно указать:
-
Статус клиента: физическое либо юридическое лицо;
Город доставки;
Тип доставки.
Опосля согласиться с правилами услуги, и перейти к оформлению заявки, в какой указать:
-
номер телефона;
ФИО и дату рождения абонента.
На последующем шаге запрашивается данные паспорта и гражданство.
Дальше необходимо пройти аутентификацию. Для этого будет нужно указать, когда был 1-ый и крайний исходящий звонок, и номер телефона. Также запрашивается информация о крайнем пополнении баланса. Необходимо указать дату и сумму.
Опосля предстоит указать адресок регистрации и доставки. Если адреса совпадают, то дублировать информацию не надо. Довольно кликнуть «Копировать данные из адреса регистрации».
Крайнее, что остается создать – это указать координаты для связи, и какую сим-карту заказываете. В разделе «Добавочно» можно указать, когда звонить либо иную важную информацию для курьера. Опосля наполнения всех полей кликнуть «Дальше».
Чтоб заявка поступила в работу, остается проверить правильность введенных данных в открытом окне и кликнуть «Подтвердить». Опосля ожидать звонка от сотрудника службы саппорта клиентов.
Стоимость доставки:
Тариф
Срок доставки, в течение
Стоимость услуги
Эконом
3 рабочих дней
200-210 р.
Ускоренный
1 рабочего денька
350-365 р.
Экспресс
4 часов
500-520 р.
Абоненты остальных регионов могут пользоваться услугой доставки через почту. Стоимость доставки составляет 115-120 р. Для дизайна заказа необходимо позвонить по номеру 0890 и озвучить оператору адресок для доставки.
Если нет способности заполнить онлайн-заявку, то необходимо обратиться в салон МТС с паспортом. Иной человек может вернуть либо поменять номер лишь при наличии нотариально заверенной доверенности.
Сим-карта выдается опосля наполнения заявления, которое вы сможете скачать на нашем портале.
«Заявление для МТС»
Скачка начнётся сходу опосля клика по иконке PDF
Как вернуть в Мегафон?
У Мегафона вернуть сим-карту можно лишь через салон, при для себя необходимо иметь паспорт. Для восстановления номера будет нужно:
-
восполнить баланс, при наличии задолженности;
заполнить заявление, форму бланка выдаст спец салона.
Чтоб сберечь время предлагаем скачать бланк заявления на данный момент, и обратится в салон Мегафон с заполненным бланком.
«Заявление для Мегафона»
Скачка начнётся сходу опосля клика по иконке PDF
Принципиально! Обыденный номер восстанавливается безвозмездно. Городской либо «прекрасный» за отдельную плату, которую можно выяснить в кабинете либо позвонив по телефону службы саппорта клиентов 8 800 550 05 00.
Заказать доставку курьером можно в интернет-магазине Мегафона. Срок доставки не превосходит 3 рабочих дней. Если для вас необходимо «тут и на данный момент», то Мегафон дает произвести оплату за срочность 400 р. и получить сим-карту в течение суток.
Рядовая доставка в границах МКАД бесплатная, в Подмосковье в 200 р.
В заявке необходимо указать:
-
ФИО;
дату рождения;
номер телефона, который восстанавливается;
паспортные данные.
Опосля указать адресок доставки. В окончание сказать координаты для связи и доп информацию. Опосля наполнения всех полей кликнуть «Оформить заказ» и ожидать звонка от спеца Мегафон.
Принципиально учесть, что абонент может вернуть лишь номер, который ранее принадлежал ему.
Как вернуть в Билайн?
Для восстановления либо подмены sim-карты довольно обратиться в хоть какой кабинет Билайн с паспортом, заполнить заявление и получить новейшую карту в течение нескольких минут.
Предлагаем скачать заявление на данный момент и обратиться в кабинет с заполненным бланком.
«Заявление для Билайн»
Скачка начнётся сходу опосля клика по иконке PDF
Еще абоненты Билайна могут заполнить заявку на получение сим-карты в режиме онлайн, для этого будет нужно избрать раздел «Помощь и поддержка» на главной страничке официального веб-сайта оператора.
В обозначенном разделе избрать «Подмена SIM-карты без визита в кабинет» и перейти по ссылке.
В заявке нужно указать:
-
какой номер восстанавливается;
ФИО абонента;
серию и номер паспорта;
телефон для связи;
адресок доставки.
Опосля кликнуть «Выслать» и ожидать звонка от спеца службы «Билайн», который согласует время и дату доставки sim-карты. Оператор связывается в течение 24 часов.
Опосля звонка:
Необходимо авторизоваться в личном кабинете. На обозначенный телефон поступит сообщение, в каком будет ссылка на личный кабинет, временный логин и пароль.
Дождаться звонка от курьера.
В назначенное время повстречаться с курьером, предъявить паспорт и получить SIM-карту.
Активировать карту, перейдя по ссылке, которая поступит на ранее обозначенный номер телефона либо email.
Ввести в личном кабинете номер приобретенной сим-карты, загрузить запрашиваемые фото (будут эталоны) и ввести подтверждающий цифровой код заместо подписи, который поступит на телефон.
Как вернуть в Теле2?
Поменять либо вернуть sim-карту абонент Теле2 может лишь в кабинете. При для себя необходимо иметь паспорт. Услуга предоставляется безвозмездно.
Представитель абонента либо юридическое лицо может вернуть номер при наличии доверенности.
В отличие от остальных операторов, Теле2 не дает курьерскую доставку и не воспринимает заявки в онлайн-режиме.
Как вернуть либо поменять сим-карту юридическому лицу?
Процедура подмены либо восстановления сим-карты для юридического лица не различается от той, которая животрепещуща для физического лица. Единственное отличие состоит в том, что представителю компании будет нужно предъявить доверенность. Форму предлагаем скачать на данный момент, основное – не забудьте поставить на ней печать.
Как верно поступить, если из обыкновенной сим-карты необходимо создать карту формата nano?
В вебе много лайфхаков, как без помощи других создать нано сим-карту. Сможете рискнуть и сами обрезать ее – а если не получится, то обратиться к оператору за новейшей.
Для получения карты будет нужно заполнить заявление и предъявить паспорт. Услуга подмены предоставляется безвозмездно.
Как поменять sim-карту находясь за границей?
Если на местности Рф абонент может обратиться в хоть какой кабинет продаж оператора сотовой связи, то за пределами РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) все труднее. К огорчению, поменять сим-карту за границей не получится. Единственный выход – это пользоваться переадресацией либо временно подключить местный номер.