Клиенты банка Тинькофф могут выпустить дополнительные карты к основному счету. В статье расскажем, как легко оформить допкарту и заработать на этом еще больше кэшбэка.

Что такое дополнительная карта?

Дополнительная карта – это удобное дополнение к основному продукту банка, дебетовой или кредитной карте. Тинькофф позволяет выпустить до 10 карт к одному счету (5 пластиковых + 5 виртуальных). У дополнительных карт будут разные реквизиты самих карт, но привязаны они будут к одному расчетному счету. Пригодится дополнительная карта в разных ситуациях:

    в качестве запасной (на случай утери основной карты); для оплаты на сервисах онлайн-платежей, чтобы обезопаситься от мошенников; для привязки к валюте в поездках за рубеж (экономия на разнице курсов при конвертации валют); оформить близким людям и получать больше кэшбэка за покупки по всем картам; выпустить карту для карманных расходов ребенка.

Траты держателя дополнительной карты можно контролировать, установив лимиты на сумму или виды операций (снятие/перевод наличных, онлайн-покупки). Доступ к перевыпуску, настройкам и анкете клиента имеет только владелец основного счета. ПИН-код устанавливается самостоятельно.

Условия выпуска

За выпуск, доставку и обслуживание дополнительных карт оплата не взимается. Плата за оповещения по денежным операциям составит 59 рублей в месяц. Но если эта услуга подключена по основной карте, деньги будут списывать только с нее.

Оформление допкарты

В личном кабинете на tinkoff.ru на главной странице сбоку экрана отображены все продукты клиента. Следует выбрать счет, к которому нужно выпустить пластиковую допкарту. На открывшейся страничке нажать значок «+».

Затем указать тип карты – пластиковая или виртуальная.

Стоит учесть, что виртуальную карту можно оформить только на себя.

Дальше нужно заполнить все поля анкеты, если пластиком будет пользоваться другой человек, настроить лимиты. Затем нажать «Оформить» и ввести код подтверждения с мобильного телефона.

Для выпуска допкарты через мобильное приложение следует на главной странице выбрать нужный счет.

В открывшемся меню нажать «+» и заполнить необходимые данные, выбрать дизайн карты, а затем нажать «Оформить».

После чего заявка будет отправлена в обработку. В течение пары дней карта будет готова, и сотрудник банка свяжется с клиентом, чтобы уточнить адрес и время доставки.

Важно помнить, что ответственность за все операции по карте лежит на владельце основного счета. Если возникло подозрение, что пластик или его данные попали в руки к мошенникам, следует немедленно обратиться в службу поддержки банка в чате мобильного приложения или по телефону 8(800)555-77-78 (для регионов РФ звонки бесплатные).

Добавить комментарий