За крайнее столетие авто весьма крепко вошли в нашу жизнь. И если в ряде азиатских и европейских государств главный упор делается на развитие публичного транспорта, то в нашей стране в почти всех регионах люди просто не представляют свою жизнь без личного кара.

Но кар — неописуемо непростой механизм. Для части автомобилистов любые процессы, происходящие под капотом его машинки, остаются за гранью осознания. В принципе, беря во внимание большущее распространение сервисов и станций ТО, в осознании функционирования главных узлов кара отпала острая необходимость.

Конкретно по данной причине посреди автолюбителей так очень всераспространено огромное количество легенд, вызванные, в главном, не осознанием главных механизмов работы кара.

Можно ли воспользоваться кондюкам в зимнюю пору? Возместит ли страховая по ОСАГО вред собственного кара? Как длительно нужно прогревать кар? Правда ли, что механика экономичнее автомата? Брендовый 95-ый лучше обыденного. И ещё огромное количество вопросцев …

Наши автоэксперты — мастера собственной отрасли. Кто-то мастерски занимается покраской каров, кто-то  — ремонтом подвески, ходовой либо систем кондиционирования. Остальные специалисты проводят обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) неопасному вождению либо занимаются страхованием. Любой из профессионалов раз в день сталкивается с недопониманием клиентами главных особенностей в кажой из сфер. Мы собрали главные заблуждения и направили их нашим автоэкспертам. Подробные ответы читайте в этом материале.

Представления профессионалов издания по данной теме:

«Легенды автолюбителей: Тяжкий кар тормозит ужаснее лёгкого»
Существует мировоззрение, что чем тяжелее кар, тем длиннее у него тормозной путь. Так ли это по сути?
Читать дальше

Александр Каминский

Дмитрий Морозов

«Механическая коробка наиболее экономичная чем автомат. Так ли это?»
Если ассоциировать традиционную коробку-автомат и механическую, то механическая постоянно будет наиболее экономной. Соединено это с тем, что в карах с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и фронтальным приводом фактически отсутствуют утраты мощности на коробки. Если в каре возникает задний привод, часть мощности пропадает на кардане, но если там к тому же коробка-автомат, мощности пропадает еще более.
Читать дальше

«Автомиф: В окрасочно-сушильной камере так высочайшая температура, что пластик внутренней обивки кара может испортиться»
Существует ряд работ, при которых в камере находится не отдельная деталь кузова, а кар полностью. Так, при покраске несъемных частей кузова: задние крылья, крыша, пороги и др., также при покраске без снятия детали с машинки либо покраске кара полностью. Некие автовладельцы боятся, что в итоге действия температуры в сушильной камере пластмассовые элементы кара ссохнутся, потрескаются, придут в негодность. Так ли это?
Читать дальше

Миша Болятинский

Дмитрий Морозов

«Прогреваю движок до момента, когда начнет двигаться стрелка температуры. Верно ли я делаю?»
Прогревать движок до рабочей температуры необходимо непременно, при этом вне зависимости от того, на чем работает движок – на бензине, дизельном горючем либо газе. Я не вижу препядствия подождать хотя бы 1-2 минутки для бензинового мотора, для дизельного – 2-3 минутки.  Совершенно движок должен выйти на рабочую температуру – она так и именуется, поэтому что при ней движок работает совершенно. Это рациональные характеристики и для самого мотора, и для масла, ну и совершенно для почти всех узлов кара.
Читать дальше

«Легенды автолюбителей: Модификации 95-го ЭКТО, G-Drive, Pulsar дают надбавку к мощности, так ли это?»
Разные нефтяные компании, такие как Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, кроме обыденного 95-го продают на собственных АЗС разные его модификации. У Роснефти это Pulsar, у Лукойла — ЭКТО, Газпромнефть продаёт модификацию 95-го с приставкой G-Drive. Обычно, стоимость «усовершенствованного» 95-го различается на 1-2 рубля от цены обычного 95-го бензина. По заявлению компаний, фирменный 95-ый бензин наращивает припас хода, улучшает свойства мотора, также производит его очистку. Ряд автомобилистов оценили свойство этих товаров и являются активными юзерами «прокачанного» 95-го. Мы спросили у профессионала, есть ли смысл в переплате?
Читать дальше

Дмитрий Морозов

Алексей Васильев

«От каких рисков защищает ОСАГО? Легенды автолюбителей»
Весьма всераспространено заблуждение автолюбителей касательно ОСАГО и покрытия вреда собственного кара
Читать дальше

«Скрип при торможении, «ведущие» диски из-за луж, вкрапления сплава. Диски тормозов и легенды, связанные с ними»
Касательно дисков тормозов у автолюбителей имеется не не достаточно заблуждений. Поведать про главные из их мы попросили нашего авто профессионала, Дениса Двали
Читать дальше

Денис Двали

Дмитрий Морозов

«Авто с полным приводом лучше управляются и наиболее неопасны — так ли это?»
Считается, что авто с полным приводом лучше управляются и наиболее неопасны – а поэтому сам полный привод предпочтителен в любом каре. Чудилось бы, вращающий момент передается на все колеса, и машинка обязана быть наиболее устойчивой. По сути это не так – необходимости в полном приводе нет. Наиболее того, недозволено именовать хоть какой кар с приводом на 4 колеса вэдовым.
Читать дальше

«Нужно ли аккумулятор поменять любые 3-4 года? Легенды автолюбителей»
Посреди части автолюбителей распространён миф, что ресурс авто аккума ограничен и уже спустя 3-4 года его свойства понижаются и аккумулятор не мешало бы поменять. Так ли это? Мы спросили у нашего профессионала
Читать дальше

Алексей Ермилов

Александр Каминский

«Автомиф: Высочайшие обороты и рев мотора вредоносны для мотора и могут привести к его поломке»
Очередной довольно всераспространенный миф посреди автомобилистов, что при езде на больших оборотах мотора (выше 3000 оборотов), когда движок начинает «реветь» начинается его завышенный износ.
Читать дальше

«Легенды автолюбителей: Неважно какая светодиодная лампа лучше галогенной»
Посреди автомобилистов существует мировоззрение — полностью неважно какая светодиодная лампа лучше галогенной. Так ли это? Мы спросили у профессионала.
Читать дальше

Артем Нуриахметов

Артем Нуриахметов

«Автомиф: Чем ярче светит лампа, тем лучше!»
Почти все автолюбители стремятся установить в фары собственного кара как можно наиболее колоритную лампу. Постоянно ли это допустимо и оправдано?
Читать дальше

«Автомиф: Шипованные шины на зимнем асфальте тормозят ужаснее, чем «липучки»»
И тот и иной тип зимних шин имеет собственных ярых приверженцев. Сторонники «липучек» предпочитают их «шипам», потому что есть возможность «переобуться» заблаговременно, не дожидаясь понижения столбика указателя температуры и образования очередей на шиномонтажах. Такие деяния чреваты тяжёлыми последствиями …
Читать дальше

Александр Каминский

Александр Золотарев

«Что произойдёт, если включить в каре кондюк в зимнюю пору либо с открытым окном? Легенды автомира»
Согласно этому мифу, компрессор кондюка – при включении авто кондюка в зимнюю пору – может стремительно выйти из строя.
Читать дальше

«Необходимо ли созодать проф ремонт маленьких сколов и царапин на кузове авто?»
Нужен ли проф ремонт либо нет — зависит от глубины повреждения
Читать дальше

Сергей Осипов

Дмитрий Морозов

«Легенды автолюбителей: стоит сохранять гарантию на новейший кар, и как она работает для различных марок?»
Все автомобилисты знают, что для сохранения гарантии необходимо проходить техобслуживание в дилерском центре. Кто-то считает, что на этом лучше сберечь, потому что гарантия не работает. Но так ли это по сути? О этом нам сказал автоэксперт Дмитрий Морозов.
Читать дальше

«Что может произойти с АКПП, если через 60 000 км. не поменять масло?»
Все рабочие воды в каре необходимо поменять. Какие-то нередко, какие-то пореже, но все равно поменять необходимо. Частота подмены зависит от нагруженности узла – к примеру, в движки больше трущихся частей и наиболее высочайшие температуры, потому масло необходимо поменять почаще. В автоматических коробках, как и в механизированных, масло поменять необходимо непременно.
Читать дальше

Дмитрий Морозов

Артем Нуриахметов

«Автомиф: Авто лампу можно не поменять, пока она совершенно не погаснет»
Подавляющее большая часть автолюбителей меняет лампы в фарах только опосля того, как они выходят из строя. Эксперт о том, почему лампы постоянно стоит поменять парами.
Читать дальше

Добавить комментарий