Когда на карту неожиданно или часто поступают деньги, возникает вопрос: кто их отправил? Есть несколько способов узнать, кто отправил деньги на карту Сбера. Для экономии времени уточнить информацию можно через: службу поддержки клиентов, онлайн-чат, Сбербанк Онлайн или мобильное приложение. Если офис в шаговой доступности, можно обратиться к сотруднику банка с паспортом. Неважно, какой способ выбран, информация предоставляется бесплатно.

Мы подробно разберем 5 способов, благодаря которым держатель банковской карты сможет узнать, кто ему отправил деньги. Сотрудники банка рекомендуют получать информацию дистанционно и экономить свое время.

Содержание статьи

    1 Через «Сбербанк Онлайн»2 Через мобильное приложение3 Через отделение банка4 Через онлайн-чат5 Через телефон горячей линии

Через «Сбербанк Онлайн»

Для уточнения информации надо перейти на сайт Сбербанка и выбрать «СберБанк Онлайн».

Откроется окно авторизации, в котором следует указать логин и пароль. После первого входа логин запоминается (если выбрать это в браузере).

На главной странице личного кабинета выбрать раздел «История». Найти необходимый перевод можно через фильтр: по заданному периоду и сумме.

После того как нужный перевод будет найден следует войти в него (кликнув по переводу 2 раза). Откроется подробная информация, где в описание будет указан отправитель. Если перевод от физического лица, то фамилию посмотреть не получится. В таком случае прописано имя, отчество и первая буква фамилии. Если деньги поступили от юридического лица, будет прописано наименование компании.

Через мобильное приложение

Для уточнения информации надо запустить приложение на телефоне и авторизоваться. После авторизации на главном экране, в нижнем меню, выбрать «История».

После выбрать поступивший перевод. При необходимости можно задать параметры, выбрав тип операции, период. Далее войти в выбранный перевод, кликнув по нему 2 раза, и посмотреть отправителя в разделе «Описание».

Через отделение банка

Выбирая такой способ получения информации, потребуется взять паспорт и посетить любой офис Сбербанка. В отделение банка обратиться к уполномоченному сотруднику и получить информацию. Минус такого способа – клиенты принимаются в порядке очереди. Часто офисы банка загружены и приходится ждать.

Важно! В интернете много советов, что можно вставить карту в банкомат и запросить выписку. Но авторы таких советов не знают, что отправитель в выписке не прописывается. Поэтому такой способ получения информации не подходит.

Через онлайн-чат

Уточнить, кто отправил деньги на карту можно только через онлайн-чат в личном кабинете клиента. Через чат на сайте банка получить информацию об отправителе не получится.

Поэтому надо авторизоваться в личном кабинете через сайт или мобильное приложение и написать оператору. Единственный минус – сотрудники чата отвечают не сразу. Зачастую приходится ждать от 5 до 15 минут, пока оператор подключится к разговору и ознакомится с вопросом.

Через телефон горячей линии

Надо позвонить по номеру 900 и озвучить цель обращения. Для получения информации потребуется пройти идентификацию, сказать персональные данные или кодовое слово. Далее потребуется озвучить сумму операции и дату, чтобы оператор смог быстро найти перевод.

Если в указанный день поступило несколько одинаковых переводов, то надо сказать примерное время или запросить сведения по всем переводам за указанный день.

После останется подождать несколько минут, пока оператор проверит и скажет, кто отправил деньги. Стоит учитывать, что менеджер не должен скидывать отчет на телефон через sms, или отправлять на адрес электронной почты. Вся информация озвучивается только по телефону.

Добавить комментарий