130 и быстрее — odnoklassniki-jl.ru

В некоторых регионах есть «прекрасные дороги, на которых скорость может быть увеличена», сказал он (цитата по ТАСС). Изменения могут затронуть дороги первой категории (1A, 1B) и, возможно, категории 2A.

Что надо знать о строительстве скоростной трассы Москва — Казань

К первой категории трасс относят автодороги с четырьмя и более полосами движения, шириной полос и обочины по 3,75 метра, при этом пересечения с другими дорогами должны быть на разных уровнях. Ко второй категории относят трассы с двумя или четырьмя полосами шириной от 3,5 до 3,75 метра и обочиной шириной от 2,5 до 3 метров. Такие дороги, по словам Дитриха, по всем техническим параметрам подходят для быстрой езды.

На магистралях можно ездить со скоростью до 110 км в час, а на отдельных участках, в частности на платных трассах, — 130 км в час. В июле глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко говорил о возможности повышения скорости до 150 км в час на платной трассе М11 «Нева», а также на магистрали М4 «Дон».

150 км/ч — таким может стать новый максимальный порог скорости на отличных трассах

По данным госкомпании, по итогам первого полугодия этого года количество аварий на дорогах «Автодора» снизилось на 21,4% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, количество раненых в ходе дорожно-транспортных происшествий сократилось на 21,6%, а число погибших — на 18,7%.

Скоростной лимит на трассе М11 Москва — Петербург поднимут до 150 км/ч

Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин ранее также заявлял о возможном повышении скоростного лимита со 130 до 150 км в час на участках скоростных платных трасс М-4, М-11 и ЦКАД.

Однако некоторые автоэкс­перты отмечают, что повышать скоростной лимит стоит только при одновременном снижении нештрафуемого порога превышения скорости (сейчас — 20 км в час). Если разрешить скорость 150 км в час, многие водители станут ездить со скоростью 170 км в час, а это резко повысит риски ДТП.

Добавить комментарий