Цели не спрячутся — odnoklassniki-jl.ru

0
2

«При помощи средств, которыми обустроены эти самолеты, происходит управление авиацией, управление средствами поражения. Сейчас мы работаем и интенсивно решаем задачки управления беспилотниками с борта. Все это происходит в едином информационном пространстве», — сказал в эфире телеканала «Звезда» генеральный конструктор концерна «Вега» Владимир Верба. Так он откомментировал неповторимые способности А-50У, который воспринимал роль в парадном просвете над Красноватой площадью 24 июня.

В Рф начались тесты новейшего специального самолета-разведчика

Эта крылатая машинка вправду не имеет аналогов. При помощи специального оборудования, основным из которого является радиотехнический комплекс «Шмель», она способна с огромного расстояния обнаруживать и идентифицировать воздушные, морские и большие наземные цели, передавать информацию на командные пункты и наводить самолеты для удара по отысканным объектам. Если предшественник А-50У мог обмениваться данными в автоматическом режиме только с высотными перехватчиками МиГ-31, модернизированная версия крылатой машинки готова передавать целеуказания хоть каким самолетам фронтовой авиации, наземным системам ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) и даже беспилотникам.

Усовершенствованием базисной версии летающего радара занимаются на предприятии имени Бериева в Таганроге. На самолет устанавливают радиотехнический комплекс с усовершенствованными чертами. Из-за этого А-50У стал резвее отыскивать низколетящие и малозаметные цели, в том числе выполненные по технологии «стелс», также крылатые ракеты и вертолеты. Не считая того, возросла устойчивость бортовой электроники «гриба» к средствам радиоэлектронной борьбы. На борту возникло пространство для доп горючего. А у экипажа — место для отдыха и кухня.

Модернизированный самолет А-50У стал резвее отыскивать низколетящие и малозаметные цели, в том числе выполненные по технологии «стелс»

По неким данным, ВКС Рф уже получили 6 модернизированных А-50У. Седьмой ждут в последующем году. А еще на базе «пятидесятого» делают многообещающий самолет радиолокационного дозора и наведения А-100. Есть информация, что новейший летающий радар сумеет обнаруживать и аккомпанировать до 300 целей на расстоянии 650 км и управлять 30 истребителями. При всем этом самолет будет находиться в воздухе до 6 часов и сумеет удаляться от собственной базы на расстоянии в тыщу км.

Ещё новости