Начнем с того, что в 2020 году никакие изменения в техрегламент в силу не вступали. Последний, а именно пакет поправок №2 вступил в силу в 2018 году. Пакет поправок №3 сейчас на стадии обсуждения. Ни в том, ни в другом речи о багажниках нет. Сам же регламент начал действовать в 2015 году. Согласно ему багажник вовсе не подпадает под регулирование. То есть если на автомобиле есть штатные места для его крепления и он установлен именно на них, то и претензий быть не может. Если автомобиль оборудован рейлингами, то крепите на них подходящие по размеру рейки и устанавливайте на них что угодно.

Другое дело, если рейлинги не предусмотрены конструкцией машины. Но обычно производитель предусматривает возможность установки этих устройств.

Если на автомобиле есть штатные места для крепления багажника и он установлен именно на них, то и претензий к хозяину машины быть не может

Иногда попадаются кустарно изготовленные багажники. Когда прямо к крыше автомобиля привариваю, или крепят болтами некую сварную металлическую конструкцию для перевозки грузов. Это тоже внесение изменений в конструкцию. И вряд ли ее безопасность подтвердят в какой-либо лаборатории. А за это можно уже не только штраф получить. В этом случае и регистрацию машины могут прекратить до устранения причины столь сурового решения.

Еще один недавний фейк, что осенью сотрудники ГИБДД начнут проверять прямо на дороге исправность машин. Такая возможность есть у них давно. И если автомобиль вызывает подозрения, то они вполне имеют право проверить его техническое состояние. Причем и приборы для этого у них есть.

Добавить комментарий