Может быть, кто-то уже успел поглядеть сериал «Застенчивый глас», который на деньках вышел на сервисе Apple TV +. Там основная героиня — певица, которая также не может отыскать себя. Вообщем, у нее на поиски есть несколько серий, и, может быть, 2-ой сезон, в то время, как у героини «Солнца в ночи» всего полтора часа 1-го кинофильма. В телесериале «Застенчивый глас» основная героиня познает мир через звуки — ее восприятие действительности устроено так, что женщина даже слышит, как падают капли. В кинофильме «Солнце в ночи» художница Фрэнсис в выполнении Дженни Слейт познает мир не только лишь через краски, но через шедевры живописи. И этот сравнительный ряд — то, что сначала делает эту картину необыкновенной. Наиболее того, это не попросту сопоставления — они изготовлены с огромным познанием предмета и с прекрасным чувством юмора. Все это достаточно заразно — до таковой степени, что охото позже пойти в картинную галерею — к примеру, в Третьяковку — и начать «кооперировать» сюжеты картин со собственной своей жизнью.

Боевик "Грейхаунд" с Томом Хэнксом готов подорвать веб

Так как, как уже было сказано, в жизни Фрэнсис полный застой — с бойфрендом рассталась, жить негде, предки разводятся, к тому же младшая сестра выходит замуж за парня, который категорически не нравится папе, вследствие что назревает скандал, женщина решает на время пропасть. Но нужно же — запланированная поездка в Токио, как выясняется, досталась другому кандидату. А на нее возлагалось столько надежд! Но есть предложение поработать в Норвегии, где предстоит… красить сарайчик. Вообщем, духовное состояние Фрэнсис таково, что выбирать не приходится. Север так север!

Красы Норвегии — глубина величавой природы данной нам страны — 2-ой «магнит» кинофильма «Солнце в ночи». Тут можно оказаться один на один с собой и прислушаться к своим желаниям хоть какому художнику — жалко, что не они все могут отправиться в эту страну. Вот лишь как быть, если практически всегда занимает несчастный сарайчик. А красить его необходимо поэтому, что уже состоявшемуся известному художнику пригодился подмастерье в его необыкновенном арт-проекте. Далековато не любому удается рассмотреть солнце в сарае. Тем временем главный посыл кинофильма конкретно в этом. Понимание красы приходит к героине равномерно. Но ранее ей придется узреть, какие необычные формы воспринимает такое явление, как поиски человеком собственного «я». К примеру, персонаж звездного голливудского актера Зака Галифианакиса, чтоб пройти этот путь, должен пару лет провести в виде викинга. Делает он это, правда, по собственному желанию. Соврешенную красоту можно время от времени повстречать в подсобке гипермаркета. А свою любовь — на похоронах. В этих парадоксах и есть жизнь. И это — 3-ий стимул поглядеть кинофильм «Солнце в ночи».

«Но что все-таки Джиллиан Андерсон?» — спросите вы. Звезда «Скрытых материалов» и «Полового воспитания» выступает в кинофильме в маленьком эпизоде — играет мама избранника Фрэнсис. Но в этих нескольких сценах она — самая реальная царица, хотя сначала может показаться, что ее расположили в эту картину по ошибке. В ленте «Солнце в ночи» есть и российский след. Алекс Шарп, знакомый по кинофильму «Как говорить с девицами на вечеринках», играет тут эмигранта по имени Яша, чей отец был русским. И в этом находится сокрытый смысл, основанный на том, что российские — люди широкой души, и конкретно они в силах оценить бескрайние просторы природы и духовные традиции, наиболее того — готовы в собственных поисках отправиться на край земли. Конкретно в такового мужчину и втюрилась по сюжету героиня Джиллиан Андерсон, и сила духа таковых людей не могла не привлечь и Фрэнсис.

Кинофильм затрагивает и темы аскетичности, и дела ученика и подмастерья, и делает это очень своеобразно — можно осознать, почему картину отобрали на самый престижный кинофестиваль мира, хотя она и изготовлена в типо несерьезном жанре «ромком». Есть в «Солнце в ночи» и еще одна линия, сплетенная с тем, что стоит человеку «забить» на все, отвлечься от остальных и сконцентрироваться на собственном внутреннем мире, как препядствия, которые ранее казались неразрешимыми и доставляли много волнений, «распутываются» сами собой. Предки вдруг поняли значимость друг дружку в собственной жизни, и тема развода равномерно сошла на нет. Наиболее того — отец (к слову, также живописец, который отыскал свое призвание совсем нежданным образом) пересмотрел свои взоры и на грядущего супруга младшей дочери.

Когда в конце кинофильма в кадре возникают уже благопристойно подзабытые за время деяния грозные критики, у зрителя совсем не остается колебаний, что разглядывают они не то, что на данный момент предложит по сюжету режиссер, а конкретно его самого. В очах критиков немой вопросец: «А ты отыскал самого себя?!», хотя и молвят они про другое. И зрителю ничего не остается, не считая того, как идти и дорисовывать картину собственной своей жизни.

Добавить комментарий