Новый комплекс РЭБ "Палантин" поступит на вооружение ВВО

Как сказали корреспонденту «РГ» в Минобороны, в процессе учения стратегические ракетчики отрабатывают вывод ракетных комплексов на полевые позиции, делают марш протяженностью до 100 км, рассредотачивают боевые машинки и меняют их полевые позиции. Все это делается с внедрением инженерного оборудования, нужной маскировкой и боевым охранением сурового орудия.

Все происходит так, как это делалось бы во время войны. Скажем, для обнаружения, блокировки и ликвидирования условных диверсантов употребляются боевые противодиверсионные машинки «Тайфун-М» с беспилотными летательными аппаратами.

На этом учении при совершении марша колонна «Ярс» преодолела условно зараженный участок местности. Ведь по сценарию маневров, «диверсанты» употребляли яды на далеких подступах к полевым позициям ракетных комплексов.

Опосля вывода техники из зоны радиоактивного инфецирования спецы радиационной, хим, био защиты провели полную спецобработку агрегатов ракетного комплекса, в том числе автономных пусковых установок.

«Подразделения РХБ защиты РВСН применили современные унифицированные термо машинки УТМ-80М, — сказали в Минобороны. — В процессе учений подразделения РХБ защиты РВСН в Свердловской области провели специальную обработку наиболее 100 единиц техники, в том числе пусковых установок «Ярс».

Напомним, что стратегические «Тополя» и «Ярсы» специально сделали не только лишь в шахтном, да и в мобильном варианте, чтоб в случае чего же противник поломал голову над их поисками. В угрожаемый период координаты баз ядерных ракет мгновенно вводят в электрический мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) ударных комплексов. Это объекты первой атаки. А подвижные средства ядерного нападения еще нужно засечь, и только потом пробовать убить.

Чтоб сорвать неприятельские атаки и самим нанести удар, в РВСН организуют боевое дежурство на маршрутах патрулирования. О значимости этого вида учебы можно судить на таком примере. Лишь одна Тейковская ракетная дивизия во время патрулирования прикрывает своими «Тополями-М» и «Ярсами» местность, сопоставимую по размерам с суммарной площадью нескольких европейских стран. А ведь на колонные пути выводят несколько схожих соединений.

Какую флотскую технику проявили на Главном военно-морском параде

На обыденных автострадах томные многоосные МАЗы с ядерными ракетами вы, естественно, не увидите. Их маршруты проложены в стороне от обжитых мест. Это не только лишь обеспечивает скрытность перемещения «стратегов», да и дозволяет им в дороге отрабатывать разные вводные. Хотя средства маскировки, в том числе особые аэрозольные облака, делают технику фактически невидимой с воздуха, а в местах ее нахождения работают средства радиоэлектронной борьбы, спутники-шпионы НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) все равно попробуют рассмотреть стратегические «Тополя» и «Ярсы» с орбиты. Задачка галлактической разведки — найти координаты и направление движения наших ракетных комплексов. Если противнику получится создать это в военное время, последующим шагом станет удар по колонне либо позициям ракетчиков.

Когда нет способности достать их огневыми средствами, в рейд отправляют военный спецназ либо диверсантов. Они сделают все вероятное, чтоб предупредить пуск ядерных ракет и убить комплексы РВСН еще на стадии подготовки к стрельбе. Потому защите пусковых установок на марше и в полевых лагерях уделяют особенное внимание. Подходящим образом строится охранение колонн и позиций, моделируются разные варианты отражения атак.

Добавить комментарий