Рестайлинг затронул лишь решётку радиатора, а поточнее — её основную поперечину по центру: шильдик Lada востребовал роста элемента в ширину. Конфигурации в салоне по собственному масштабу подобны наружной переделке: на управляющем колесе в круге по центру красуется трёхмерная ладья, у приборной панели поменялась только графика. В остальном — та же «Шнива».

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Любопытно, что АвтоВАЗ дифференцировал обыденную версию модели и так именуемую Off-Road. Niva Off-Road — не новость, джип уже был доступен со шноркелем, фаркопом и грязевой резиной в стоке в комплектации LE и во времена, когда ещё носил галстук-бабочку Шевроле.

ЗАЗ все-же будет выпускать авто Lada

Перечень опций, доступных для Niva, остался прежним. В брошюре нового-старого джипа Lada делается упор на наличие обогрева фронтальных сидений, подогрева лобового стекла, кондюка, комплекса «ЭРА-Глонасс», мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном и функцией голосового управления и передних подушек сохранности.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Для Lada Niva предвидено 10 цветов кузова, в числе которых есть камуфляжная расцветка с говорящим заглавием «Рыбак».

Агрегат остался прежним: 80-сильный 8-клапанный движок объёмом 1.7 литра, спаренный с 5-ступенчатой МКП. Джип оснащён системой полного привода с межосевым блокируемым дифференциалом.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В случае с обновлённым Lada 4×4 либо Vesta с вариатором официально старт продаж объявлялся спустя месяц опосля заявлений о начале производства. Может быть, таковая же стратегия выбрана АвтоВАЗом и в случае с Niva. Цены на официальном веб-сайте Lada пока не размещены. Прайс на веб-сайте Шевроле Niva — от 695 000 рублей.

Ожидать ли ещё 1-го рестайлинга Lada Niva в ближнем будущем? Навряд ли, и на это есть ряд обстоятельств. 1-ая: переклейка шильдиков — политический момент, момент стиля, в конце концов, чтоб Niva в отчётах продаж не шла отдельной строчкой, а присовокупила свои результаты к результатам Lada, другими словами одна из главных задач решена.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Во-2-х, рестайлинг Lada Niva буквально не заходит в перечень приоритетных проектов компании, хотя бы по той причине, что на АвтоВАЗе соображают — новенькая «обёртка» не станет панацеей от падающего спроса на модель.

В-3-х, еще логичнее кинуть силы на создание преемника, а не на реанимацию имеющегося кара. В-четвёртых, производители, пострадавшие от последствий коронавируса, находятся в режиме сохранения средств и пробуют нагнать потерянное в месяцы беспродажья (апрель-май).

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Добавить комментарий