Идет речь о так именуемом 3-ем пакете поправок в этот технический регламент, которые уже прошли публичные слушания и возмутили и представителей автобизнеса, специализирующего на ремонте машин, и автомобилистов. В нем запрещается "повторное внедрение" частей тормозной системы, управляющего управления, также глушителей и ремней сохранности. Не считая того, устанавливается требование, что если производителем в одобрении типа не указывается возможность установки той либо другой доборной детали, к примеру, фаркопа либо багажника, то тому, кто их устанавливает нужно заносить конфигурации в систему тс, с подходящим заключением испытательной лаборатории.

Почему могут запретить старенькые запчасти

К слову, к этому относится и установка газобаллонного оборудования. Как отметил председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов, те, кто писал этот документ, не попросту скопировали правило 133 ЕЭК ООН, которое и так действует в Рф, но расширили его и углубили. Само это правило распространяется лишь на автопроизводителей, другими словами с сборочного потока не может выйти машинка, снаряженная б/у запчастями. А у нас это планируется распространить на хоть какой ремонт каров.

Правовые нюансы эксплуатации авто специалисты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация"

Обладатель сети профильных сервисов Юрий Валько отметил, что восстановление управляющий рейки стоит 36 тыщ рублей. А новенькая рейка — 164 тыщи. Это практически сравнимо со стоимостью экономного кара 10-летней давности выпуска. Необходимо отметить, что в Рф записанно наиболее 60 миллионов каров. И наиболее половины из их — старше 10 лет.

Восстановление управляющий рейки стоит 36 тыщ рублей. Новенькая — 164 тыщи. Это сравнимо со стоимостью экономного 15-летнего кара

Как отметили специалисты, большая часть узлов и агрегатов кара рассчитаны лишь на гарантийный срок. А это максимум 5 лет. И производители это делают специально, чтоб люди почаще меняли авто. Но у населения нет столько средств, чтоб поменять машинки раз в 5 лет, при этом на новейшие. Нет средств, чтоб закупать сложные агрегаты в сборе новенькими у производителя. На десятилетние машинки часто новейших уникальных запчастей совершенно не отыскать, потому что их создание издавна прекращено. Так что созодать всем сиим автомобилистам? Докатывать машинку, пока она не развалится по дороге? Либо воспользоваться черным рынком? А он опосля таковых инноваций расцветет пышноватым цветом. И свойства запчастей там никто не гарантирует.

Нелегальным операторам ТО угрожает уголовщина

Как отметил, отвечая на все нападки экспертного общества заместитель начальника отдела технического регулирования и стандартизации департамента минпромторга Дмитрий Коротаев, пока это лишь предложения, которые были вывешены на публичное обсуждение. На данный момент готовится таблица разногласий, и будет приниматься решение. Пока идет внутригосударственное обсуждение, все предложения и замечания принимаются.

Но он отметил, что вначале все эти меры предполагались лишь для автопроизводителей, другими словами для новейших машин. Но в документе нигде этого нет. Так может стоит прописать это, и большая часть споров сойдет на нет?

Добавить комментарий