Фонд «Измени одну жизнь» создает всероссийскую базу видеоанкет детей-сирот. В роликах мальчики и девочки из разных уголков страны, от Москвы до Забайкальского края, рассказывают о своих любимых занятиях, играх и видах спорта, а взрослые описывают, как ребенок учится и ведет себя со сверстниками. Такие анкеты повышают шансы сирот на усыновление — с их помощью семью нашли уже 18 636 детей.

Участники акции могут внести свой вклад в создание этих видеоанкет. До 31 декабря 2020 года, купив любую продукцию Milka и сохранив чек, они могут с помощью официального сайта акции передать часть средств от покупки благотворительному фонду.

В Milka подчеркивают, что главная цель акции — вдохновить людей по всей стране на проявление нежности и к своим близким, и к незнакомым людям. В компании призывают чаще создавать моменты тепла и заботы, фотографировать их и выкладывать в соцсети. За публикации участники получат сердечки, которые смогут отправить в фонд или использовать для розыгрыша призов. «Мы очень рады, что можем вдохновить людей на проявления нежности и заботы не только на словах, но и в поступках», — добавила бренд-менеджер Milka Ольга Чеботарева.

Материл подготовлен пресс-службой Mondelez International.

Добавить комментарий