В пн трехсторонняя комиссия обязана разглядеть его на заседании одной из рабочих групп. Идет речь о законодательном внедрении дистанционных предрейсовых и послерейсовых мед осмотров водителей. «Предлагаемые конфигурации предугадывают, что с момента принятия проекта федерального закона допускается проведение предсменных, предрейсовых мед осмотров, проводимых перед началом рабочего денька (смены, рейса), также послесменных, послерейсовых мед осмотров, проводимых по окончании рабочего денька (смены, рейса), с внедрением технических средств, в том числе мед изделий, обеспечивающих автоматическую дистанционную передачу инфы о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния здоровья работников», — говорится в объяснительной записке к законопроекту.

В Москве такси воспретят ездить по трем выделенным полосам

— Необходимость в таковых дистанционных медосмотрах уже издавна назрела и перезрела, — объяснил «Русской газете» 1-ый зампред Комитета по муниципальному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. — Это для чего же необходимо? До этого всего для того, чтоб повысить сохранность на наших дорогах. Любой шофер, отправляясь в рейс, должен пройти мед осмотр. Да, в больших муниципальных автопредприятиях, в метро есть мед работники, которые сиим занимаются. А возьмем таксистов. Им по закону нужно самим двигаться в больницу — измерять давление, проходить испытания на отсутствие алкоголя и наркотиков. Подавляющее большая часть из их ездят по нашим дорогам с липовыми справками и печатями. А позже мы удивляемся, почему водители нередко стают участниками ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

По словам парламентария, на данный момент есть особые переносные приборы, которые помогают проводить медосмотры. А данные с таковых устройств передаются докторам. «На техническом уровне все это решаемо. Может быть, бизнес подключится к организации медосвидетельствований водителей. Основное, чтоб это были настоящие осмотры, а не приобретенные в вебе справки», — добавляет депутат.

Что показала проверка столичных такси

«Данные поправки ориентированы на сотворения критерий, при которых прохождение неотклонимых мед осмотров для допуска на работу водителей стают наиболее удобными, — добавляет проректор Денежной академии при правительстве РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Александр Сафонов. — К примеру, на данный момент водители агрегаторов такси либо маленьких компаний не могут организовать медосмотры на своей местности. У их нет нужных средств, компетенций и персонала для этого. Отправка персонала в спец организации может занимать существенное время. Внедрение технических средств контроля за наличием в организме наркотических средств, алкоголя, измерение давления и работы сердечной мускулы разрешают производить такие измерения вне пределов мед организации и передавать данные для выдачи заключения спецом на расстоянии. Это даёт возможность заного организовать систему настоящего мониторинга здоровья работника и уменьшить расходы средств и времени для его реализации».

Добавить комментарий