Судя по вашим постам в Facebook, вы живете кое-где в весьма красочном местечке в Италии, соответственно, попали в Верону без препятствий по части разрешения на выезд?

Екатерина Губанова: Да, я тут дома. В Италии все потихоньку начинает оживать. Предложения о концертах мне посыпались конкретно из Италии. На открытии фестиваля Maggio musicale Fiorentino я буду дебютировать в партии Принцессы Буйонской в «Адриане Лекуврер» Чилеа. Я приму роль и в нескольких благотворительных концертах в пользу докторов. Тут все ранее началось и ранее завершается, я надеюсь, во всяком случае, хотя никаких далековато идущих прогнозов созодать нереально. Но люди настроены оптимистично, потому итальянские театры строят планы. Я сообразила, как очень заскучала по работе, когда возник этот гала-концерт в Вероне.

Да, Италия, грустными новостями о распространении пандемии в какой были забиты все ленты новостей, сейчас так смело и массивно возвращает к жизни оперу.

Екатерина Губанова: И создается чувство, что оперу тут весьма обожают. Когда работаешь на собственном уровне в Берлине и Париже, кажется, что все билеты на все спектакли продаются и всюду так обожают оперу. По сути это, к огорчению, не так. Но вот в Италии опера поближе к народу и ее желают скорей перезапустить.

В Италии опера поближе к народу, и ее желают быстрее перезапустить

Опера в Италии заходит в главный «пакет» и государственный, и туристский.

Екатерина Губанова: Да, невзирая на то, что когда эпидемия здесь неистовствовала, министр не сходу дошел в собственных бессчетных речах до того, что упомянул, что соболезнует артистам, оставшимся без работы. Артисты длительно по этому поводу возмущались. Зато тут раз — и возвратилось все. И фестиваль в Мачерате проведут, пусть и в концертных исполнениях. Я была изумлена, узнав от старшей дочери о том, что малыши в школе тут основательно изучают музыку Вагнера!

Киркоров: Меня "уложили" рядом с Повалий! А с Пугачевой "лежат" остальные

У вас есть дочь, и не одна?!

Екатерина Губанова: Это малыши моего супруга, но мы все так в контакте, что я отношусь к ним как к своим. Я весьма рада, что у меня большая семья, о которой не могла мыслить даже в мечтах. В Италии вправду отлично, в особенности в горах, где мы живем. Разницу в обычных высококачественных продуктах замечаешь, когда возвращаешься сюда даже из самых цивилизованных мест. Плюс свежайший воздух, тишь, птички поют. Как тут спится! Наилучшего места для карантина придумать было нереально. И заниматься я могу тихо, никакие соседи не дергают. Я могу открыть окно, пройти всю партию Эболи из «Дон Карлоса» Верди, и никто ничего не произнесет.

Наверное, Италия так смело решила возвратить фестивальную жизнь, поэтому что почти все лицезрела на собственном веку, в том числе и землетрясений, и извержений вулканов, ну и чума когда-то свирепствовала, но жизнь для итальянцев — главнее всего. И фестиваль в Арена ди Верона можно воспринять как манифест жизни и оперы.

Екатерина Губанова: Это «итальянское сердечко музыки» — так буквально определена миссия Верону на веб-сайте фестиваля. Опера в Италии родилась из самой жизни. И ценность «Арена ди Верона» в том, что там можно с реальным размахом поставить такие оперы как «Аида» и «Турандот». Это неповторимое место, атмосфера, ожидание погоды, когда собирается дождик — все это такое живое, при котором опера становится частью нашей жизни без театральной рамки, все стают ее соучастниками. Открытый воздух и ветер, развевающий костюмчики. А какая там луна! Когда Амнерис поет во 2-м акте Ah vieni и я смотрю в небо на истинные звезды — все это весьма прекрасно. Я столько «Аид» зрела там в различные годы в различных постановках. Это захватывает.

Как поется на жаре?

Екатерина Губанова: Тяжело, в особенности когда на для тебя семь слоев костюмчика Амнерис, толстый слой грима и еще парик большой, и сцена раскаляется. Даже когда вечерком в воздухе всего 26, от сцены жарит как от печки, плюс еще свет. На данный момент я по последней мере смогу избрать для себя платьице, в каком более-менее не умру. Но от этого никто еще не погиб. И певцы, и публика движутся туда за особенной атмосферой.

Как там натуральная акустика?

Екатерина Губанова: В главном натуральная, но есть несколько микрофонов у ног и мы все, естественно, знаем, где они размещены. Акустика на открытом воздухе — дело весьма сложное. «Арена ди Верона» так большая, что ветер просто может унести звук. Если он дует в одну сторону, то публика в том секторе будет слышать лучше. А так работаешь как обычно: основное — не надрываться, не орать, поэтому что кликом еще ни один зал не покрылся. Все брать резонансом и мастерством.

Что будете исполнять?

Екатерина Губанова: Я вскочила в этот концерт по подмене. Даниэла Барчеллона по некий причине заранее отменила свое роль. Надеюсь, что у нее все в порядке. Мне было надо уместиться в рамки регламента ее выступления. Она обязана была исполнять песню Азучены Stride la vampa из «Трубадура» Верди, и я помыслила, а почему бы и мне не исполнить это? Вторым номером будет ария Эболи из «Дон Карлоса» O don fatalе — мой коронный номер. Плюс сюрприз на бис.

Что думаете о том, как восстанет опосля карантина оперный мир?

Почему недозволено пропустить онлайн-фестиваль, посвященный Исааку Дунаевскому

Екатерина Губанова: Мы предполагаем, а Господь располагает. Можно планировать, но не факт, что это случится. Я настроила себя тихо относиться к отменам. К примеру, жду, что и «Русалка» в Метрополетен опера в апреле может слететь. На данный момент Вашингтонская Государственная опера уже официально объявила о том, что до мая не раскроется. А Вашингтон в часе езды от Нью-Йорка. Слава Богу, что все в семье здоровы — мать, супруг, малыши. А о остальном будем мыслить по мере поступления. Естественно, мне подфартило, что у меня нет долгов за ипотеки. Ведь даже у почти всех артистов моего положения, оказавшихся без неизменного дохода, появились трудности, и это обидно. Мне сетовать не на что. Потому на данный момент несколько концертов возникло, и я встрепенулась. К этому времени успела выучить Ортруду в «Лоэнгрине», которую буду исполнять в последующем сезоне в Берлинской Штаатсопер. Надеюсь, что не отменится. А если и отменится, то на будущее у меня все равно уже есть неплохой задел. Готовлюсь к дебюту в «Сельской чести» Масканьи и весьма увлекательному дебюту в «Каприччио» Рихарда Штрауса, где буду петь Клерон. Таковой легкий, узорчатый стиль для меня станет открытием форточки в душноватой комнате.

В Рф что-то планируете?

Екатерина Губанова: Мне бы хотелось почаще выступать в Рф, но пока не считая единичных выступлений в Большенном и Мариинском у меня тут нет предложений. Ну и с вирусом пока непонятно когда и что может произойти. Если приедешь, то не уедешь, а если уедешь, то с карантином. Но 17 октября я приму роль в церемонии награждения премией Casta diva, где исполню Вагнера.

Добавить комментарий