Внешне эта конструкция напоминает нечто среднее между автожиром и квадрокоптером. Только с двухместной кабиной. Впрочем, и автомобилем ее назвать сложно — колес у нее нет, и предполагается, что по дорогам ездить она не будет. Она будет только летать.

В городах России появились уникальные автобусные остановки

Kiwigogo оснащен восемью турбодвигателями и способен летать на высоте от 5 до 25 м, о дальности полета не сообщается. По всей видимости, демонстрируя прототип на международном автосалоне, компания рассчитывает привлечь серьезные инвестиции для развития этого проекта.

В последнее время довольно часто звучат новости об испытаниях или представлениях летающих автомобилей. 11сентября в Турции компания Baykar провела первые летные испытания своего летающего электромобиля Cezeri. Экспериментальная модель поднялась на 10 метров. Он также спроектирован по типу квадрокоптера и оснащен восемью электродвигателями с пропеллерами. Предполагается, что в будущем он сможет разгоняться до 100 км/ч, подниматься на 2000 метров и преодолевать расстояния 70-80 км, оставаясь в воздухе в течение часа. Правда, произойдет это лет через 10-15 — столько, по мнению разработчиков, потребуется, чтобы довести машину до выпуска ее в серию.

В конце августа японская компания SkyDrive провела испытания своего летающего автомобиля с пилотом на борту. Прототип SD-03 также электроквадрокоптер, оснащенный восемью двигателями. На этих испытаниях он несколько раз за четыре минуты облетел полигон площадью 10 тыс. кв.м. Разработчики рассчитывают еще в течение года получить разрешение на испытания вне полигона.

В мире уже довольно давно производятся летающие автомобили, причем с традиционными двигателями внутреннего сгорания и колесами. То есть возможностью не только летать, но и ездить. Правда, выпускаются они буквально в единичных экземплярах, а их стоимость можно сравнить со стоимостью реальных самолетов. Например Terrafugia Transition, который производится серийно с прошлого года. Внешне он больше напоминает маленький самолет. Только он оснащен складными крыльями. А для взлета ему требуется разбег. Да и садится он, как самолет.

Новая версия этого аэромобиля под названием TF-X появится в 2025 году. Он уже будет оснащен не только крыльями, но и винтами, что даст ему возможность вертикального взлета. Предполагается, что он сможет пролетать расстояния до 800 км со средней скоростью 300 км/ч.

Словацкая компания Aeromobil производит аэромобили с 1990 года. Она принципиально строит автомобили без вертикального взлета. Четвертой модели, например, для взлета требуется разбег 400 метров. Максимальная скорость, которую набирает этот аэромобиль в воздухе, достигает 360 км/ч, по земле — 160 км/ч. На баке объемом 90 л можно пролететь до 750 км.

В России запатентовали турецкие электромобили

Голландский Pal-V, выпущенный в производство в прошлом году, напоминает смесь автожира с трициклом. Собственно, летает он на складывающихся винтах и имеет возможность вертикального взлета. А на дороге управляется, как трицикл, и даже наклоняется в поворотах. Он оснащен двумя двигателями: 100 л.с. — для передвижения по земле и 200 л.с. — для полетов. Максимальная скорость на земле — 160 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает 9 с. В воздухе его максимальная скорость — 180 км/ч. При этом подняться он может на 3500 м.

Несмотря на наличие винтов вертикального взлета у него нет. Ему требуется 180 метров для разгона и 30 метров — для приземления.

Понятно, что развитие технологий квадрокоптеров довольно сильно влияет на производителей аэромобилей. Может, колеса аэромобилям не сильно и нужны в будущем?

Добавить комментарий