Ещё один инцидент с автомобилем Tesla, но на этот раз участником стала не Model 3 китайской сборки, ни другая модель, выпущенная в эпоху, когда Маск наращивает объёмы выпуска с утерей качества. Свою историю, конец которой мог быть печальным, рассказал швейцарский владелец седана Model S, купленного несколько лет назад.

Euro NCAP забраковала "автопилот" Tesla. У "немцев" он оказался лучше

Он направлялся из Штутгарта в Цюрих. На автобане скорость автомобиля составляла примерно 200 км/ч, во время торможения раздался хлопок, сопровождавшийся чёрным дымом из-под переднего колеса.

Руль заблокировался, автомобиль стал неуправляемым, но столкновения чудом удалось избежать. В ходе осмотра владелец электроседана увидел между спицами диска левого колеса сломанный рычаг подвески. Также он сообщил, что во время аварийной ситуации была порвана тормозная магистраль.

«К счастью, я вообще остался жив! И наблюдал, как мой прекрасный перламутровый Tesla Model S 90D уезжает от меня на эвакуаторе, — пишет водитель седана на немецком форуме TFF. — Я получил подменный автомобиль и вернулся в Швейцарию. Позже позвонил в сервисный центр — узнать, как обстоят дела, на что получил ошеломляющий ответ. Мне сказали, что это может быть следствием естественного износа! Это нормально, что деталь так износилась к 80 000 километров?! Да конечно же нет!»

Сервисный центр выставил счёт: 7 560 евро (примерно 691 000 рублей).

Участники форума посоветовали обратиться в независимую компанию, которая может провести экспертизу и установить, действительно ли поломка рычаг — следствие эксплуатации машины, или же дело в качестве материалов, из которых сделана деталь. Многие сообщили, что у них возникали аналогичные проблемы, но не всегда при резком торможении или на большой скорости.

Добавить комментарий