Эти вездеходы применялись в Афганистане, в ходе Ирано-иракской войны, во время конфликтов на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и в Африке.

Производство вездеходов прекратилось в конце 90-х. Сейчас они, конечно, считаются устаревшими. Поэтому для замены еще оставшейся техники был предложен "Проект 80", он же "Урал-66".

Как сообщают разработчики, особенностями их детища станет модульная каркасно-панельная кабина, которая по требованию заказчиков может быть выполнена с различными уровнями защиты.

Снаряженная масса — 6 200 кг, масса перевозимого груза — 4000 кг. Вес буксируемого прицепа — 3000 кг. Длина — 6700 мм, ширина — 2550 мм, высота — 2700 мм. Минимальная база — е670 мм.

Арктический БТ-3Ф получил широкие гусеницы и беспилотник-разведчик

Скорость по шоссе — 110 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъем составляет не менее шестидесяти процентов, угол поперечной статической устойчивости — тридцать градусов. Запас хода по топливу — 600 километров.

ГАЗ-66, кроме перевозки грузов и военнослужащих, использовался также для монтажа различного оборудования, в том числе на него устанавливалась реактивная система залпового огня с двенадцатью направляющими. Новый "Урал" способен еще более эффективно выполнять подобные задачи.

Добавить комментарий