ПСБ ввел умный метод для формирования индивидуальных предложений — odnoklassniki-jl.ru

Умный метод на базе искусственного ума анализирует транзакционную активность юзеров, их доходы и расходы, пользующиеся популярностью группы трат и предсказывает, в которой момент у клиента может появиться потребность в доп финансировании и какие еще услуги ему могут пригодиться в ближнем будущем. Сервис автоматом подбирает наилучший вариант с учетом предпочтений клиента и дает его конкретно тогда, когда это необходимо клиенту.

Юзеры мобильного банка получают личные предложения в виде сторис и баннеров. Этот формат дозволяет просто и доступно поведать клиенту о продуктах и сервисах банка, денежных лайфхаках, также провести опрос, чтоб оценить познания клиентов о услугах банка и получить оборотную связь. Делая упор на результаты таковых экспресс-опросов, искусственный ум адаптирует содержание сторис под всякого клиента, помогает им разобраться в аспектах различных инструментов, что дозволяет ПСБ улучшать продуктовое предложение с учетом пожеланий, интересов и потребностей клиентов.

«Мы запустили новейший сервис, чтоб сберечь время наших клиентов на поиск и исследование пригодных вариантов банковских товаров, — поведала Юлия Михайловская, директор по развитию продаж в цифровых каналах ПСБ. — Открывая свое мобильное приложение, клиенты сходу лицезреют, чем банк быть может полезен индивидуально любому».

К примеру, кто-то каждый месяц растрачивает солидные суммы на АЗС и не понимает, что может получать за это наибольший кэшбэк — метод ему о этом скажет и предложит подключить программку лояльности. Перед тем, как масштабировать сервис, банк предложил 170 тыщам активных юзеров мобильного банка протестировать его. В приложении они могли созидать сторисы и баннеры с индивидуальными предложениями по кредитным и сбер продуктам. «Этот формат коммуникации оказался очень удачным как исходя из убеждений клиентских воспоминаний, так и по эффекту на реализации», — добавила Юлия Михайловская.

В предстоящем ПСБ планирует масштабировать сервис и сформировывать индивидуальные предложения не только лишь на продукты банка, да и на услуги партнеров.

Материал предоставлен ПАО «Промсвязьбанк»

Ещё новости

Добавить комментарий