Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос среди представителей тысячи компаний. Он показал, что с 2011 года число увольнений за посты в соцсетях выросло с 5 до 10%. А вообще каждая десятая компания увольняла кого-то по этой причине.

В сервисе HeadHunter рассказали, что работодатели мониторят соцсети соискателей еще на этапе приема на работу. И у них даже есть чек-лист того, на что обращать внимание в соцсетях: наличие аккаунтов, круг общения, частота постов, содержание постов и фотографии.

Вместе с тем в HeadHunter отмечают, что увольнения из-за постов в соцсетях — все же редкая практика, а свое решение начальство может официально обосновать несоответствием деловых качеств работника или тем, что он причинил урон деловой репутации.

По материалам: РБК.

Добавить комментарий