Новый аэромобильный броневик "Стрела" покажут на форуме "Армия-2020"

На Путиловском заводе к 1911 году разработали проект вспомогательного судна. Он оказался наилучшим на конкурсе. И 5 мая 1912 года подписали договор на возведение судна. Через три года на Путиловской верфи в Петербурге оно было готово. К слову, для производства судна употребляли сименс-мартеновскую сталь. И корпус «Коммуны» до сего времени отлично сохранился. По данным исследования, которое провели специалисты Роскосмоса, высочайшие противокоррозионные характеристики стали корпуса «Волхова» были получены в итоге ее воронения в процессе строительства.

Опосля принятия в состав флота судно служило в Ревеле и использовалось, как плавучая база подводных лодок. На нем транспортировали запасные торпеды, горючее, предоставляли каюты для моряков-подводников. В июне 1917 года «Волхов» в первый раз поднял у Аландских островов субмарину АГ-15.

В годы Величавой Российскей войны «Коммуна» служила в составе Балтийского флота, обеспечивала ремонт подводных лодок.

В 1967 году судно передислоцировали из Кронштадта в Севастополь. На данный момент «Коммуна» находится в составе Черноморского флота. Она прошла модернизацию, несет на борту подводный бот Seaeye Panther Plus. И до сего времени в боевом строю.

Добавить комментарий