Счетная палата растолковала нехорошее свойство региональных дорог — odnoklassniki-jl.ru

По его словам, толика авто дорог федерального значения, которые соответствуют нормативам, возросла за два года на 7%, до 84,8%.

Пресс-служба Счетной палаты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина): «Проверка показала, что в среднем на содержание 1 км дорожной сети федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн рублей. В то время, как на содержание региональных дорог — практически в 8 раз меньше — 288 тыс. рублей на 1 км. В целом же на трассы регионального либо межмуниципального значения в среднем направлялось 29,6% от нормативной потребности».

По словам Богомолова, описанная выше ситуация не наилучшим образом сказывается на состоянии региональных трасс.

В пресс-службе Счетной палаты добавили, что аспекты отнесения дорог к определенному уровню их содержания не закреплены законодательно. Не считая того, в СП указали на то, что механизм, по которому Росавтодор распределяет экономные средства на содержание трасс по своим учреждениям, также не прописан в законодательстве. На нынешний денек установлен лишь общий норматив размера экономных ассигнований. В связи с сиим, говорится в отчете Счетной палаты, в различных субъектах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «размер доведенных средств очень различается от норматива».

Не считая того, СП в ходе проверки выявила «очень маленький уровень конкуренции на рынке работ по содержанию как федеральной, так и региональной сети» дорог, сказано в отчете.

В сообщении Счетной палаты также говорится, что ведомство предложило правительству пересмотреть нормативы денежных издержек на содержание федеральных трасс. Не считая того, Минтрансу и Росавтодору было предложено нормативно закрепить аспекты отнесения дорог к тому либо иному уровню содержания и найти методики распределения экономных средств на содержание трасс.

По материалам: Счетная палата.

Ещё новости

Добавить комментарий