Именовать ее новейшей, правда, достаточно трудно. В Европе Karoq продается уже практически два года. Задержка с возникновением в Рф вначале произошла из-за того, что на конвейере в Нижнем Новгороде тогда вовсю шла локализация старшего брата — Kodiaq.

Не считая этого, на «Карок» решили ставить российские движки. Базисным станет калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Но он покажется еще позднее — поближе к 2021 году. Сейчас в прайс-листе значатся две версии кроссовера: вэдовая со 150-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и шестиступным «роботом», также наиболее демократичная — переднеприводная с этим же силовым агрегатом, но заместо DSG комплектующаяся восьмидиапазонным… «автоматом». Скептически настроенным по отношению к DSG автолюбителям впору возрадоваться.

Skoda представит соперника Nissan Ariya 1 сентября

Конкретно крайний вариант в комплектации Ambition и оказался в нашем распоряжении. В феврале мы уже ведали о данной для нас машине, на данный момент удалось разглядеть ее ближе и в русских реалиях.

Агрегат и автоматическая коробка Aisin повеселили слаженностью собственных действий. Отклик на педаль акселератора проницательный и быстрый — 100 50 сил с легкостью тянут маленькой кроссовер весом чуток меньше 1,5 тонны. Предельный вращающий момент 250 Н/м достигается уже в районе отметки 2500 о/мин, а «автомат» лихо отщелкивает близко расположенные передачи. Разгон до сотки за 9 секунд — действительность. Вообщем, повод для придирки тоже есть. Если на старте «топить» педаль акселератора в пол, происходит легкая задержка на самой низкой передаче — коробка чуток подвисает, вырастают обороты, а совместно с ними и уровень шума в салоне.

Karoq можно переключить в спортрежим — тогда коробка почаще прогуливается к пониженным передачам. Это добавляет кару динамичности, но без фанатизма.

Skoda представила новейшую модель, нареченную в честь велика

Топливной экономичностью повеселил еще Kodiaq. Karoq благоразумно последовал его примеру. В сегодняшних реалиях это значимый аргумент в пользу модели. Благодаря все этим же восьми передачам и конкретному впрыску расход у меня не превосходил 8 л. в смешанном режиме, а в пригородном опускается и до 6 л.. Жалко, недозволено лить 92-й.

К преимуществам «Карока» можно отнести и свойство управления. Сказать откровенно — даже на наиболее дорогих машинках оно иногда бывает не настолько высочайшим. У руля фактически безупречная оборотная связь — кроссовер буквально меняет линию движения, отлично держит курсовую устойчивость, не сваливается в наклоны даже на крутых поворотах. Только фанатам активной езды стоит подразумевать неотключаемую систему стабилизации — при очень резком маневрировании кроссовер наваливается на наружное фронтальное колесо и теряет скорость.

Тормоза весьма чувствительные — будет нужно день-два, чтоб приноровиться. Интервал хода педали маленькой — надавил чуток посильнее положенного, кар клюет носом.

Подвеска не вызывает существенных приреканий, хотя маленькие выпуклости в виде, к примеру, дорожных наклеек перед пешеходными переходами отрабатывает жестковато. Но чем крупнее препятствия, тем наиболее уверенно и энергоемко они проходятся. Когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, можно не страшиться сухих ям и холмов — подвеска их удачно сглатывает. Лежачие полицейские в городке тоже преодолеваются с малой отдачей в салон — машинка не прыгает, подвеска не допускает повторных колебаний.

Skoda Karoq против Kia Seltos. Кто одолеет в битве основных новинок года

Но у малогабаритного чешского кроссовера в Рф оказался весьма маленькой клиренс — всего 160 мм. Для сопоставления — у «Кодиака» он равен 188 мм, а у соплатформенного Tiguan и совсем 200 мм. Правда, и сами по для себя они побольше. Это отлично ощущается даже тогда, когда выходишь из «Карока» — как бы и кроссовер, а как бы и седан — уж больно низковато. В проселочную размякшую колею заезжать страшновато — вроде бы не зацепить. Обнадеживает защитный пластмассовый обвес в нижней части дверей и бамперов — он призван спасти кузов от маленьких повреждений. А фары, как и в «Кодиаке», приподняты повыше от земли, чтоб уберечь от ударов и попадания камешков. С иной стороны, недлинные свесы кара делают лучше его геометрическую проходимость на бездорожье, потому засадить Karoq в поле по сути не так просто.

Зато новейший кроссовер на 16 см длиннее Yeti — длина «Карока» составляет 4382 мм. Снутри большенными размерами сначала веселит багажник — аж 500 л. вольного места, если сложить задние сиденья — то и все 1609 л.. Перевезти семью с 2-мя детками на дачу не является неувязкой. А умное облагораживание грузового отделения при помощи крючков, сеток, боковых кармашков, опционального лючка для длинноватых вещей, к примеру, лыж помогает в целости и сохранности довезти до места предназначения хоть какой багаж, не позволив ему кататься от одной стены к иной во время поездки. В подполье скрывается докатка. Добавочно можно заказать электропривод крышки багажника.

На заднем ряду при желании могут поместиться три пассажира, но центральное пространство не назовешь комфортным. Во-1-х, спинка сиденья твердая, во-2-х, под ногами пролегает достаточно большенный тоннель.

Если поставить детское кресло, втроем двигаться и совсем тяжело. А вот вдвоем самое то — места в коленях наиболее чем довольно, можно даже слегка прилечь, спрятав ноги под фронтальное сиденье, ну и места над головой хватает для удобной поездки. В распоряжении есть широкий локотник с подстаканниками, дефлекторы воздуха. В качестве допоборудования ставится обогрев сидений и пакет «Технологии», включающий в себя розетку 230В и по одному порту USB-C впереди и сзаду. Но таковой USB-разъем различается от обычного и подойдет не многим — требуется переходник.

Фронтальные кресла различают в меру твердые подушечки и отменная боковая поддержка — на виражах ощущаешь себя в собственной тарелке. Ну и в целом принять комфортную позу не составляет заморочек, правда, все регулировки осуществляются вручную — клавиш автоматической опции нет. Но трехчасовая воскресная поездка с дачи заморила не настолько очень, как могла бы. Комфортно, что на фронтальном пассажирском сиденье есть крепление ISOFIX для детского кресла.

Передняя панель припоминает о «Кодиаке», как и блок управления микроклиматом. Высшая часть отделана приятным на ощупь мягеньким пластиком. В дверях пластик погрубее. Руль — с кожаной отделкой и кнопками управления медиасистемой и электрическими ассистентами.

Медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином и 8 динамиками смотрится простовато. Тем не наименее она способна коннектиться со телефоном при помощи кабеля и передавать на центральный экран навигацию либо мессенджеры. Чтоб побеседовать в режиме звучной связи, не будет нужно и кабель — телефон соединяется со штатной системой по Блютуз. Но временами Swing теряет связь со телефоном.

В перспективе обязана показаться наиболее продвинутая медиасистема Bolero с огромным экраном и камерой заднего вида. Да и стоимость кара опосля этого, возможно, подрастет. Пока же водителю помогают парковаться обычные парктроники. В версии Ambition вначале установлены четыре датчика в заднем бампере, в качестве «допа» — еще столько же впереди. В дорогой версии Style они идут в базисном пакете.

Зато двухзонный климат-контроль устанавливается уже начиная с комплектации Ambition, а в рамках акции «1-ый клиент» его можно получить даже в самой экономной комплектации Active.

Семь методов вынуть машинку из грязищи

При открывании фронтальных дверей врубается собственного рода фонарик — он проецирует на землю световой логотип Skoda. Мелочь, но комфортно — в черное время суток помогает не оказаться в грязной луже. Как досадно бы это не звучало, пакет светодиодной подсветки тоже необходимо заказывать раздельно.

В продолжение световой темы. Базисное оборудование Karoq — галогенные фары близкого и далекого света, но со светодиодными дневными ходовыми огнями. На сто процентов светодиодные фронтальные фары вначале ставятся в версии Style и опционально — в средней комплектации Ambition. Полезность светодиодных фар на Karoq не только лишь в эстетике — они оснащаются системой управления AFS, которая повсевременно подстраивает световой пучок под текущие условия — угол поворота руля, скорость и погоду. Например, в дождливую ночь (то есть темное время суток) она приколачивает свет к земле, чтоб, отраженный от влажного асфальта, он не ворачивался в салон и не ослеплял тебя самого.

На нашем каре также установлен помощник управления далеким светом. В черное время он автоматом включает далекий свет на скорости от 60 км/ч и выключает его при возникновении встречного либо попутного кара. Обычно подкол такового ассистента (на всех машинках) в том, что он далековато не постоянно способен впору найти встречный транспорт — иногда дело доходит до нервного моргания со стороны водителей, последующих по встречной полосе. Потому вполне выключаться из процесса управления светом не стоит.

Эта Ariya прозвучит на весь мир: Nissan представил кроссовер новейшей эры

Зато круиз-контроль, которым оснащаются все «Кароки», без всяких «но» неподменная вещь на длинноватой дистанции. А для городка есть функция ограничения скорости, тоже поставляемая в базе — она дозволяет задать верхний предел, чтоб не «ловить» камеры. Если требуется ускориться сверх установленного лимита, необходимо надавить педаль акселератора чуток посильнее обыденного, преодолев сопротивление электрического помощника.

Наиболее умный адаптивный круиз-контроль, который умеет без помощи других разгонять кар, смотреть за дистанцией, останавливаться и опять трогаться, обойдется в доп 30 тыщ рублей. При всем этом радар Front Assist, который контролирует дистанцию до впереди идущего транспорта, можно заказать раздельно от адаптивного круиз-контроля. Этот ассистент способен без помощи других использовать критическое торможение в этом случае, если шофер не реагирует на быстрое сближение.

К слову, способностью нажимать на тормоз владеют и парктроники. Если шофер упорствует и игнорирует предупреждения, они не дадут кару столкнуться с препятствием — при условии, что скорость кара не превосходит 8 км/ч. Эта функция отключаемая — иногда датчик не дает въехать в высшую травку.

Есть ли перспективы у АвтоВАЗа на украинском рынке

А сейчас о главном. Стоимость «Карока» с АКПП начинается с 1 387 000 рублей в базисной версии Active, длится 1,5 миллионами рублей в комплектации Ambition, а лучшая Style обойдется покупателю в 1 673 000 рублей. Karoq с «роботом» и полным приводом, само собой, дороже. 1 468 000 рублей за Active, 1 580 000 за Ambition и 1 754 000 за Style. Аспект момента в том, что покупатели первых выпущенных партий каров получают в рамках приза пакеты функций из наиболее дорогих комплектаций.

Для сопоставления. Kia Seltos на «механике» стоит от 1 130 000 рублей, переднеприводный 1,6-литровый на автомате — до 1 390 000, а вэдовый — от 1 320 000 до 1 600 000. В ассортименте есть и двухлитровый Seltos, который поставляется лишь на вариаторе: переднеприводный — до 1 550 000, вэдовый — до 1 840 000.

Что из всего этого следует. 1-ое — конкурентность обещает иметь продолжение. 2-ое — можно не колебаться, что Skoda Karoq без собственного покупателя не остается. Это удобный, прочно сбитый, непревзойденно управляемый кар с богатой внутренностями, уже в базе имеющий ряд дорогих функций.

Добавить комментарий