Ездить на каре с превышением скорости, оказывается, накладно во всех смыслах. Не достаточно того, что есть риск напороться на штраф (1000-1500 рублей за «излишние» 40 км/ч), так к тому же бензина машинка востребует еще больше обыденного.

Семь звуков, говорящих о дефектах вашего кара

Вообщем, никакой сенсации здесь нет, обычная физика: чем выше скорость кара, тем заметнее эффект сопротивления от встречного воздуха и трения колеса. При этом сопротивление ветра возрастает пропорционально квадрату скорости. И в итоге кривая употребления горючего вырастает по экспоненте, а на скорости выше 100 км/ч огромную часть энергии горючего машине приходится растрачивать как раз на преодоление сопротивления воздуха.

Чтоб узнать, как меньше бензина будет нужно, если шофер сбавит скорость на те же 30 км/ч и поедет строго по правилам, aif.ru соотнес данные каров 3-х различных классов. Это а именно, малогабаритный городской кар, к примеру Volkswagen Golf, Ford Focus либо Тойота Королла, домашний кроссовер типа Nissan X-Trail либо Skoda Kodiaq и большенный джип — УАЗ «Патриот» либо Митсубиси Pajero.

Автоэксперт подверг сомнению необходимость внедрения алкозамков

Оказывается, они все при неизменной скорости до 80 км/ч растрачивают приблизительно 25 л.с. собственной мощности на преодоление сопротивления воздуха. Но с повышением темпа езды, числа начинают различаться. Скажем, при скорости в 110 км/ч 1-ая группа машин затрачивает 37 л.с., 2-ая — около 40 л.с., а 3-я — 55 л.с. А если же авто разогнать до 130-140 км/ч, то им пригодится 55, 70 и 80 л.с. соответственно.

Разумеется, что и издержки горючего будут расти в таковых пропорциях. Другими словами, надбавка скорости на 30-40 км/ч обойдется в полтора-два раза дороже исходя из убеждений расходов на горючее. Отсюда вывод: предел превышения в 20 км/ч — оптимален как с позиций соблюдения правил дорожного движения и сохранности, так и с экономической точки зрения.

Добавить комментарий