Слон в посудной лавке — odnoklassniki-jl.ru

Вот безупречный пример кино, прогнозируемого от начала до конца, а глядеть занимательно. Выручают пара нежданно смышленых сюжетных решений и тонкости взаимодействия 2-ух персонажей -бывшего армейского рейнджера, перешедшего на службу в ЦРУ (Центральное разведывательное управление США — агентство Федерального правительства США, основной функцией которого является сбор и анализ информации о деятельности иностранных организаций и граждан), и девятилетней Софии — дочки «объекта», за которым ему доверено следить. Объект, понятно, прекрасная дама, так что конец уже ясен.

Кинофильм поставил Питер Сигал, когда-то прославившийся комедией с Лесли Нильсеном «Нагой пистолет 33 1/3». Тут он опять работает в комедийном жанре, скрещенном с убойным экшен и типовой мелодрамой о остроумной малютке, которая желает устроить счастье матери — овдовевшей медсестры Кэйт — и творит чудеса изобретательности.

Все начинается… в Чернобыле, куда героя забросило задание разобраться с торговцами плутонием, но нам в этом разбираться нет смысла: тут принципиально, что стреляют. И что герой выручит ситуацию, попутно провалив задание и доказав, что армейские ухватки для утонченной профессии шпиона непригодны. Это интродукция, она растолкует нам, почему свинченному из мускулов и татуировок гиганту ДжейДжей (как хоть какой шпион, он не имеет людского имени) вдруг поручают смотреть за мирной матерью с дочкой. И присваивают восторженную напарницу Бобби (беспощадно переигрывающая Кристен Шаал), от которой лишь экзальтированные крики, но ясно, что к концу кинофильма она станет неподменной. Оба начинят квартиру «объекта» камерами, но крошка София не только лишь сходу разоблачит шпиона, да и начнет производить свой, далековато идущий план… Опытным зрителям «Мой шпион» напомнит кинофильм «Детсадовский полицейский» с культовым Арнольдом Шварценеггером — горой мускулов, помещенной в компанию орущих детей. Тут этот же контраст: прошлый суперстар рестлинга, шестикратный фаворит мира Дэйв «Левиафан» Батиста — и кладущая его на обе лопатки Хлоя Коулмэн.

У персонажей есть подобие нравов. Поточнее, отлично равновесная схема, построенная на парадоксах. ДжейДжей, большой медведь в посудной лавке, оказывается чувствительным и ранимым, а крохотная София проявляет недетские расчетливость и хладнокровие. Батиста тут замечательно громоздок и простодушен, его герой, общаясь с малюткой, вроде бы поновой открывает свои возможности чувствовать окружающую жизнь.

"Резон" — самый скрытый кинофильм года — выйдет в августе

Хлоя Коулмэн, к своим 10 годам успевшая сыграть в 2-ух 10-ках картин, на мой вкус мучается как раз недостатком естественной для возраста наивности, в ней очень чувствуются ухватки опытнейшей лицедейки. Что, вообщем, ей и необходимо для данной нам роли прирожденной шантажистки, так что и она тут на собственном месте. Крушила учит малютку технологиям террора, малютка учит громилу искусству жизни. Полностью органична в роли матери Париса Фитц-Хенли — ей довольно быть в меру симпатичной и в меру озабоченной: кинофильм непритязателен.

Когда перипетии общения чудовища с кросоткой очень затягиваются, вступают в действие погони, показанные достаточно бестолково, и круто замешенный финишный экшен, где и сценаристы и режиссер нажимают на все педали в надежде довести трепещущих зрительниц до нервного срыва. При всем этом любой миг помня, что это комедия, где вероятны любые преувеличения, но нередко запамятывая о том, что кинофильм позиционируется как домашний — рискованных этических и словесных пассажей там предостаточно.

Ещё новости

Добавить комментарий