Александр Владимирович опосля окончания спортивной карьеры работал в Центральном комитете комсомола, а отыскал себя в спортивной журналистике. Стал спортивным комментатором, и умственный уровень Саши был так высок, что его, как и в борьбе, стремительно признали фаворитом. Скоро Александр Иваницкий уже был основным редактором спортивных программ Гостелерадио СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Он писал интереснейшие книжки, читал лекции на факультете журналистики МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).

Познакомился с ним еще начинающим журналистом. В отличии от почти всех, занявших начальствующие кресла коллег по профессии, никогда не задирал носа, был прост и доступен. Весьма отлично относился к нам, юным ребятам, лишь осваивающим азы — большущая уникальность в мире журналистики и не только лишь спортивной. О высоком классе Александра Иваницкого гласит и то, что в счастливейшем для почти всех спортивных репортров 1980-м, он вел репортажи с открытия и закрытия Столичной Олимпиады. И никто не подвергал сомнению эту честь, ему доверенную.

Как он был хладнокровен. Умел одной фразой закончить споры, нередко возникающие в среде постоянно несколько возбужденных, иногда очень забиячливых товарищей по профессии. Решения воспринимал взвешенные, давая советы, постоянно чуть-чуть перед сиим задумываясь.

Александр Владимирович Иваницкий, член Исполкома Федерации спортивных журналистов Рф (ФСЖР) стоял у истоков конкурса «Серебряной Лани», набравшей сейчас гигантскую популярность. И на широкий простор, на волю выпустил нашу лань, конкретно он, организовав в новогодний вечер 31 декабря телетрансляцию первой церемонии награждения лауреатов.

В крайние годы жил больше на даче в Рузском районе. Появляясь время от времени в Москве, приходил и на наши мероприятия. В 82 года он сохранил стать, трезвый мозг, рассудительность и все ту же доброжелательность.

Потому погибель его смотрится еще наиболее катастрофически. Как молвят соседи Александра Владимировича по даче, был он страстным грибником. Уходил в лес, знал все священные места. И, видимо, стремясь к ним, решил переплыть речку Вейне. Не весьма в обыденное время широкая, она, судя по услышанному мною от соседей Иваницкого, разлилась в крайние несколько недель несусветно. С Сашиной и сейчас сохранившейся физической подготовкой и это не было бы преградой. Но, видно, что-то случилось. Подвело сердечко? Похоже. Кто понимает…

Тело Александра Владимировича найдено. До чего же больно. Будем держать в голове нашего старшего друга — величавого чемпиона и расчудесного спортивного комментатора, писателя, преподавателя.

Соболезнование его родственникам. Отпрыск и внучка пошли по стопам отца и деда — отличные спортсмены, от всей души любящие свою профессию спортивные журналисты.

P.S. Это 2-ая за недельку погибель людей, кровно причастных к Столичной Олимпиаде-80, сорокалетие которой мы в эти деньки отмечаем. 20 июля скончался живописец Виктор Александрович Чижиков — создатель талисмана наших Игр — олимпийского Миши.

Добавить комментарий