В обычных магазинах были куплены семь образцов ванильного зефира марок «Шармэль», Eco botanica, «Ударница», «Моё обожание», «Сладкие истории», «Белёвский зефир» и «Красная цена».

Как выяснили эксперты, у зефира марок «Шармэль» и Eco botanica вредных углеводов оказалось больше, чем написано на упаковках. Удар в спину всем, кто считает каждую калорию. Но эксперты считают это нарушение не таким страшным, как обман, обнаруженный на этикетке сладостей от бренда «Красная цена».

Наталья Филатова, эксперт Роскачества: «В образце было обнаружено довольно грубое нарушение. При заявленных 180 граммах фактическая масса нетто составила 160 граммов. Это нарушение, фактически введение в заблуждение потребителя».

А сколько же в зефире этих брендов пюре из натуральных яблок? В положенные по ГОСТу 11% укладываются «Сладкие истории» и «Белёвский зефир», а также с избытком «Шармэль» и Eco botanica. Это хорошо, но вовсе не отлично. А особенно стыдно должно быть тем, кто делает зефир «Красная цена»: натуральных яблок в него положили чисто для галочки.

Приговор экспертов однозначен. Нечто под видом зефира от «Красной цены» эксперты покупать не советуют. Покупать или нет «Шармэль», Eco botanica, «Ударницу» и «Белёвский зефир», каждый должен решать сам, ведь они безопасны, но сделаны могли бы быть и лучше. А вот зефир «Моё обожание» и «Сладкие истории» рекомендованы к столу.

Добавить комментарий