Персонажей диснеевских мультов знают все – наверняка, хоть какой ребенок сумеет перечислить их по именам и обрисовать, как они смотрятся. Но немногим понятно, что у неких из их были настоящие макеты – актрисы, которые подарили мультипликационным принцессам не только лишь собственный глас, да и наружные черты, мимику и пластику. С кого «срисовали» Белоснежку, Золушку, Алису, Русалочку и Жасмин – дальше в обзоре.

Мардж Фаворит – Белоснежка



Белоснежка и ее макет – Мардж Фаворит, 1937 | Фото: sova.ponominalu.ru

«Белоснежка и семь гномов» был первым цветным полнометражным рисованным мультом студии «Дисней» – ранее они снимали лишь малометражные мульты. Сначала 1930-х гг. этот проект окрестили в прессе «безумием Диснея» – мысль пойти на опыт с полным метром в анимации в разгар Величавой депрессии, когда студии разорялись и запирались одна за иной, казалась всем отчаянным и рискованным шагом. Почти все сомневались в том, что публике понравится необыкновенный формат, и что зрители издержут на просмотр мульта столько же времени, сколько на посещение кинофильма с голливудскими дивами. Но Дисней веровал в фуррор данной затеи и сделал так, что реальная актриса у него все-же тоже снялась.


Актриса и танцовщица Марджори Белчер (Мардж Фаворит) | Фото: vokrugsveta.ru

Моделью для Белоснежки послужила Марджори Белчер (в дальнейшем она прославится как танцовщица и актриса Мардж Фаворит). Даму нарядили в длинноватое платьице, такое же, какое обязано было быть у ее героини, и попросили отыграть все ее движения. Мардж демонстрировали раскадровки ее эпизода, она игралась сцену, делая упор на свое воображение, а живописцы перерисовывали ее движения. Мардж вспоминала: «В сцене, где Белоснежка бежит через лес, они установили подставки, на которые навешали кучу веревок, и я обязана была представить, что это лес. Они попросили меня сыграть так, как как будто я была весьма испугана. Это была незапятанной воды импровизация». Над данной ролью Мардж работала в протяжении 3 лет.


Белоснежка и ее макет – Мардж Фаворит, 1937 | Фото: liveinternet.ru

Опыт оказался неописуемо удачным – мульт побил все рекорды кассовых сборов и принес студии 8 млн баксов. На 11-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии Уолт Дисней получил за «Белоснежку и семь гномов» специальную заслугу: она состояла из «Оскара» обычного размера и 7 малеханьких копий статуэтки.


Белоснежка и ее макет – Мардж Фаворит, 1937 | Фото: feldgrau.info

Хелен Стэнли – Золушка



Золушка и ее макет – Хелен Стэнли, 1950 | Фото: bigpicture.ru

Опосля триумфа «Белоснежки» Дисней решил продолжить работу над полнометражными мультами. Но если ранее аниматоры зарисовывали этюды {живых} актеров, то начиная с «Золушки» натурщиков снимали на кинопленку, а потом кадры с моделями «обрисовывали». Так достигался эффект наибольшего жизнеподобия мультипликационных героев – их наружный вид был весьма приближен к натурщикам. Свою наружность и невероятную грациозность Золушке подарила актриса и артистка балета Хелен Стэнли. Аниматоры были от нее в экстазе. Они ведали: «С Хелен было просто работать: она двигалась, будто бы принцесса, стеснялась, как и подобает юной девице, и была идиентично хороша и в бедном наряде, и в богатом. Не передать, что мы испытали, когда узрели ее вздернутый носик и экзальтированный взор в кинозале: таковая реальная и в то же время нарисованная!».


Актриса Хелен Стэнли | Фото: kino-teatr.ru, fishki.net


Золушка и ее макет – Хелен Стэнли, 1950 | Фото: vev.ru

Хелен совместно с иными актерами разыгрывали в костюмчиках перед камерами весь сюжет, чтоб аниматорам было проще работать, взяв за базу движения и мимику {живых} моделей. Правда, опосля выхода мульта некие критики разгромили образ Золушки – по их воззрению, он вышел очень чувственным. Тем не наименее позднее Хелен Стенли послужила макетом Авроре из «Спящей кросотки» и Аните в «101 далматинце».


Золушка и ее макет – Хелен Стэнли, 1950 | Фото: feldgrau.info


Золушка и ее макет – Хелен Стэнли, 1950 | Фото: feldgrau.info

Кэтрин Бомонт – Алиса



Алиса и ее макет – Кэтрин Бомонт, 1951 | Фото: sova.ponominalu.ru

Моделью для главной героини мульта «Алиса в стране чудес» послужила 10-летняя Кэтрин Бомонт. Уолт Дисней лично избрал ее опосля того, как узрел в одном из кинофильмов. Работа над сиим проектом была таковой же тщательной: модель на съемочной площадке отыгрывала все сцены мульта, а художники-аниматоры за недельку делали всего 23-24 секунды материала. Кэтрин озвучила и Алису, и Венди из мульта «Питер Пен», для которой тоже стала моделью. В одной из сцен она даже была подвешена в воздухе для имитации полета, невзирая на то, что молодая актриса страшилась высоты. Хотя в молодости она снялась в нескольких фильмах, позднее Кэтрин оставила актерскую профессию и больше 35 лет работала учительницей.


Алиса и ее макет – Кэтрин Бомонт, 1951 | Фото: 4tololo.ru


Алиса и ее макет – Кэтрин Бомонт, 1951 | Фото: bigpicture.ru

Алисса Милано – Русалочка Ариэль



Русалочка и ее макет – актриса Алисса Милано | Фото: sova.ponominalu.ru

Мульт «Русалочка» создавался тогда, когда Уолта Диснея уже не было в {живых}. Вначале управление компании представляло ее светловолосой и меланхоличной, как у Андерсена. Сценаристы сделали возражение: это мульт для деток, основная героиня обязана быть озорной и положительной! А живописцы заявили, что с зеленоватым хвостом идеальнее всего будут контрастировать рыжеватые волосы. Они пересмотрели фото нескольких юных актрис, и больше всего их вдохновило живое лицо и распахнутый взор 16-летней Алиссы Милано (звезды телесериала «Зачарованные»). Она даже не знала некое время о том, что наружность Ариэль «срисовали» конкретно с нее, ведь в студии аниматорам позировала иная модель – актриса Шерри Стоунер.


Русалочка и ее макет – актриса Алисса Милано | Фото: author.today

Снаружи Ариэль была весьма похожа на Алиссу Милано, а вот пластика ее движений была «срисована» с Шерри Стоунер, о которой живописцы гласили: «Эта женщина двигалась, будто бы тинейджер. Она не владела грацией, зато у нее была куча юный энергии. Когда мы смотрели опосля картину, лицезрели впереди себя лишь Шерри. Ее руки, когда она делает что-то несуразное, ее запястья, согнутые под прямым углом, ее вытянутые пальцы и привычка вечно закусывать губу».


Пластику движений Ариэль подарила Шерри Стоунер | Фото: wday.ru

Дженнифер Коннели – Жасмин



Принцесса Жасмин и одна из ее вдохновительниц – актриса Дженнифер Коннели | Фото: bigpicture.ru

Образ принцессы Жасмин был собирательным и соединял черты 3-х женщин. По словам аниматора Марка Хенна, в один прекрасный момент в Диснейленде он узрел весьма прекрасную молодую посетительницу с длинноватыми темными волосами, и ее образ вдохновил его на создание наружного вида Жасмин. Черты лица героини мультипликатор «подсмотрел» у собственной младшей сестры Бет. Ну а третьей моделью-прототипом Жасмин стала актриса Дженнифер Коннели, популярная по ролям в фильмах «Реквием по мечте» и «Игры разума». Больше всего мультипликаторов впечатлили густые черные брови актрисы. Опосля выхода мульта «Аладдин» наружный вид главной героини вызвал огромное количество споров – мусульманский мир возмутился очень открытым нарядом девицы с восточной наружностью.


Принцесса Жасмин и одна из ее вдохновительниц – актриса Дженнифер Коннели | Фото: uznayvse.ru

У очередной диснеевской героини был настоящий макет: Реальная история Покахонтас.

Добавить комментарий