6 наилучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой дамой с прошедшим» — odnoklassniki-jl.ru



Историко-приключенческий роман Александра Дюма «Три мушкетера» стал одним из самых фаворитных литературных источников для экранизаций в мировом кино – за 120 лет, начиная с эры немого кино, вышло уже наиболее 100 его киноверсий. А одним из самых ярчайших персонажей во всех фильмах стала Миледи. Некие из актрис в этом виде выглядели более внушительно – может быть, поэтому, что и сами в жизни за кадром были почти во всем похожи на свою героиню…

В романе наружность Миледи создатель описывал так: «Миледи была молода и красива. Это была бледноватая светловолосая дама с длинноватыми локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми тяжелыми очами, с розовыми губами и белоснежными, будто бы алебастр, руками. Миледи либо леди Винтер зачаровывала всех собственной красотой. У неё были неповторимые манеры, чудный взгляд, и смиренный характер». Но вопросец наружного сходства не был решающим – куда важнее было выудить внутреннюю сущность этого персонажа, и неким актрисам это безусловн удалось!

Барбара Ла Марр



Звезда немого кино Барбара Ла Марр и одна из ее самых удачных ролей – Миледи | Фото: peoples.ru, dubikvit.livejournal.com

Одной из первых образ Миледи на экранах воплотила Барбара Ла Марр – южноамериканская звезда немого кино начала ХХ в.. Она снялась в немом кинофильме «Три мушкетера» в 1921 г., где стала в собственном коронном амплуа – женщины-вамп. Миледи в ее выполнении смотрелась таинственной, подлой и обольстительной. Сама актриса различалась таковым же авантюрным складом нрава, и о ее жизни можно было бы написать очередной приключенческий роман. Ее истинное имя – Рита Дэйл Уотсон. Четких данных о ее родителях и дате рождения не сохранилось. В младенчестве ее взяли в приемную семью. В 14 лет она попала в колонию для несовершеннолетних, в 16 лет начала карьеру танцовщицы, исполняя очень откровенные танцы. Сначала 1920-х гг. Барбара Ла Марр сразила Голливуд в качестве сценариста и актрисы, за 6 лет снялась в 27 фильмах, а в 1926 г. ушла из жизни в возрасте 29 лет, истощенная спиртной и наркотической зависимостью. В историю кино она вошла как «женщина, которая была очень красива» – конкретно так называли в Голливуде актрису, посреди поклонников которой были политики, киномагнаты, миллионеры, царские особы и шарлатаны.

Лана Тернер



Звезда Голливуда Лана Тернер и ее известный кинообраз – Миледи, 1948 | Фото: kino-teatr.ru, dubikvit.livejournal.com

В 1948 г. в очередной американской версии «3-х мушкетеров» роль Миледи исполнила одна из самых гламурных, соблазнительных и чувственных звезд традиционного Голливуда Лана Тернер. Она почти во всем повторила судьбу собственной предшественницы: в 10 лет попала в приют, карьеру начинала в молодом возрасте в качестве танцовщицы в ночном клубе, а с 16 лет она начала сниматься в кино. В протяжении последующих 20 лет Лана Тернер оставалась одной из самых ярчайших звезд Голливуда. Она тоже эксплуатировала на экранах образ роковой дамы и тоже слыла сердцеедкой, 8 раз побывав замужем. Ее вклад в синематограф был отмечен звездой на Голливудской аллее славы.

Милен Демонжо



Милен Демонжо в роли Миледи, 1961 | Фото: dubikvit.livejournal.com

Наилучшей Миледи в кино часто именуют французскую актрису Милен Демонжо. Ее отец был выходцем из Италии, а мама – украинкой, уроженкой Харькова. Когда Милен Демонжо обучалась на актерских курсах, она начала карьеру модели и манекенщицы у Кристиана Диора, а в 1953 г. дебютировала в кино. Роль каверзной Миледи во французских «3-х мушкетерах» в 1961 г. стала ее визитной карточкой и одной из наилучших киноработ, а эту экранизацию именуют одной из самых успешных в мировом кино. Милен Демонжо называли образцом неповторимой французской красы и гламура. Актрису отлично знают и у нас – в протяжении длительных лет она раз в год бывала в Харькове на Международном фестивале малометражных кинофильмов в качестве бессрочного знатного президента.


Милен Демонжо в роли Миледи, 1961 | Фото: dubikvit.livejournal.com

Фэй Данауэй



Фэй Данауэй в виде Миледи, 1973 | Фото: dubikvit.livejournal.com

Одним из самых стильных считают образ Миледи, сделанный американской актрисой Фэй Данауэй, которую называли одной из самых ярчайших и прекрасных звезд Голливуда на рубеже 1960-1970-х гг. Популярность и признание ей принесла основная роль в кинофильме «Бонни и Клайд», за какую ее номинировали на «Оскар», а обладательницей заслуги актриса стала в 1976 г. за роль в кинофильме «Телесеть». На пике собственной популярности она сыграла и роль Миледи в 2-ух фильмах – «Три мушкетера» 1973 г. и «Четыре мушкетера» 1974 г. Продюсер Роберт Эванс о ней гласил: «У нее все есть – краса, талант, нерв (составная часть нервной системы; покрытая оболочкой структура, состоящая из пучка нервных волокон), она одна из величайших незнакомок. Когда свет угасает, ее лицо возникает из мглы, и она глядит своими большенными загадочными очами прямо в душу, я говорю для вас – это нечто. В ней есть что-то, чего же мы не лицезрели на дисплее в течение долгого времени. В ней есть чернокнижниченство. Она роковая дама».


Фэй Данауэй в виде Миледи, 1973 | Фото: dubikvit.livejournal.com

Маргарита Терехова



Маргарита Терехова в роли Миледи, 1978 | Фото: dubikvit.livejournal.com

Кого бы ни называли наилучшей Миледи за рубежом, для наших зрителей наверное никогда не будет иной Миледи, не считая Маргариты Тереховой. Ее красоту недозволено именовать традиционной, у нее не было совершенно уложенных локонов и смелых декольте, как у ее забугорных коллег, но сделанный ею образ зачаровывал и попадал в точку. На съемках актриса показала собственный нрав – ей не приглянулись платьица, которые ей предложили, и она сама выдумала для собственной героини мужской костюмчик: темная рубаха, подхваченная ремнем, лосины, сапоги, темный плащ и шапка с пером. Режиссер Жора Юнгвальд-Хилькевич вспоминал: «Рита спросила, какие костюмчики, я говорю: «Уже все пошито». Она увидела: «Мне это не подступает. Я желаю что-то другое… А ты не возражаешь, если это будет что-то практически мушкетерское?» <…> Короче, приезжает она во Львов на съемки и выбирает для себя рубаху Бэкингема. <…> И совершенно, эта дама была истинной миледи, хотя одета она была не по времени, если честно».


Актриса сама выдумала для собственной героини этот костюмчик | Фото: cinemoda.ru


Маргарита Терехова в роли Миледи, 1978 | Фото: dubikvit.livejournal.com

А сама Терехова о данной для нас работе гласила: «Награда Юры Юнгвальда-Хилькевича в том, что мою Миледи удалось создать конкретно таковой: не щеголять нарядами либо прекрасно уложенной прической, а придумать образ сложный, даже катастрофической личности. <…> Поначалу, когда я смотрела материал, огорчалась, если не весьма отлично смотрелась. Но прошло время, и оказалось, что это было верно. Тогда ведь я нарочно не спала ночами, чтоб на съемках было уставшее лицо и круги под очами. Ведь Миледи ночи напролет проводила в седле».


Маргарита Терехова в роли Миледи, 1978 | Фото: kinoistoria.ru

Милла Йовович



Милла Йовович в виде Миледи, 2011 | Фото: dubikvit.livejournal.com

В новеньком столетии киноверсии «3-х мушкетеров»» были все далее от литературного первоисточника и поражали новенькими технологиями и эффектами. Кинофильм Пола Андерсона вышел в 3D-формате, из традиционного приключенческого романа сделали фильм-комикс, а Миледи в выполнении супруги режиссера Миллы Йовович вышла такой супервумен. Свою главную идею Пол Андерсон разъяснял последующим образом: «Мы точно готовим наиболее современную адаптацию «3-х мушкетеров», которые, вообщем, как и раньше останутся костюмной историей. Просто в нашем кинофильме корсеты и шапки с перьями не занимают центральное пространство. В нашей версии много экшна, романтики и приключений».


Милла Йовович в виде Миледи, 2011 | Фото: dubikvit.livejournal.com


Милла Йовович в виде Миледи, 2011 | Фото: dubikvit.livejournal.com

А эта роковая кросотка из ХХ в. до сего времени не дает покоя кинематографистам и принуждает 10-ки звезд Голливуда пробовать воспроизвести ее образ на экранах: Кому из актрис удалось успешно превратиться в Мэрилин Монро.

Ещё новости

Добавить комментарий