Люди наносят картинки различным методом и на самые различные поверхности. Но считать, что хоть какое изображение – это выражение творческой мысли, не стоит. К примеру, журналисты пользующейся популярностью американской телепередачи Inside Edition решили потаенно нанести «сокрытые» рисунки-логотипы на самые различные предметы в дорогих гостиницах, чтоб проверить, как кропотливо умываются поверхности и стираются простыни в критериях еще не побежденной пандемии Covid-19. И вот что из этого вышло.
Естественно, эпидемия обучила население земли тому, как важны для здоровья и сохранности чистота, гигиена и дезинфекция. И, само собой очевидно, такие места, как гостиницы, должны серьезно относиться к профилактике Covid и к чистоте, беря во внимание, что от этого зависят их бизнес и жизнь людей. Но далековато не любой отель работает по правилам. Это узнала съемочная группа телешоу Inside Edition.
Телевизионщики зарегались в нескольких гостиничных номерах Нью-Йорка, при этом, не абы каких, а высочайшего класса. Сняли любой из таковых номеров лишь на один денек. При помощи специального смываемого спрея «потаенные гости» нанесли на простыни, подушечки и банные полотенца логотип собственного телешоу, также помазали данной для нас жидкостью телеки, мебель и остальные предметы. Вся хитрость в том, что видны такие картинки лишь под ультрафиолетовым светом. И, соответственно, только в этом случае, если поверхность не мыли.
При помощи такового необыкновенного творчества журналисты пользующегося популярностью шоу решили проверить дорогие гостиницы на чистоплотность в прямом смысле слова.
Изображения на подушечках видны лишь под лучами ультрафиолета.
А сейчас самое увлекательное. На последующий денек в любом из номеров участники телегруппы зарегались опять – но уже под иными именами и фамилиями. Что все-таки вышло? Как досадно бы это не звучало, они отыскали на поверхностях некие из ранее нанесенных изображений! И это было бы не так жутко, если б таковая халатность персонала случилась в 2018 либо 2019 году. Но в 2020-м, во время крупномасштабной пандемии (тем наиболее, в Нью-Йорке) результаты таковой проверки не веселят.
Телевизионщики проводят потаенную проверку в номере.
Так, в драгоценном отеле Hyatt Place Times Square логотип все еще был виден на простынях и наволочке (а означает, перед заселением «новейших» гостей белье не поменяли). Не был продезинфицирован и пульт дистанционного управления. А вот письменный стол был вычищен, также заменено полотенце.
Не наименее тревожной оказалась ситуация и в отеле Hampton Inn Times Square Central, где простыни и наволочки также не поменяли и не протерли опосля съезда жильцов пульт дистанционного управления и кондюк.
Нанесение рисунка на белье для постели.
Когда же телевизионщики провели проверку в Trump International Hotel (одном из гостиниц, принадлежащих президенту Трампу), оказалось, что и здесь селиться опасно. В роскошной гостинице, где за проживание в солидном номере берут от 513 баксов за ночь (то есть темное время суток), наволочку также не поменяли. Cпрей остался и на столешнице у зеркала, и на пульте. Утешает, что хоть простыни оказались свежайшими, без логотипа.
В отеле Трампа опосля прошедших жильцов тоже не поменяли наволочки.
Любопытно, что опосля выхода телепередачи управление гостиниц Hyatt и Hampton выразило огромную озабоченность этими «находками», а вот администрация отеля Trump International опровергла выводы Inside Edition, назвав их неверными.
В отеле опровергают наличие нарушений, но на видео они видны.
Публикация видеопрограммы на YouTube завлекла большущее внимание юзеров не только лишь из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), да и со всего мира – ее уже поглядели около 900 тыщ человек.
Комментаторы высказываются совершенно точно: «Фу, это так страшно! Я не могу вынести даже одной мысли о том, что буду спать на использованных простынях», «Это отвратно. В буквальном смысле. Разве трудно стирать одеяла и простыни? Лодыри!», «Мне все равно, идет эпидемия либо нет, но если вы все не стираете простыни опосля ухода собственных гостей, это просто отвратно». А юзер по имени Френит признается: «Сейчас это будет созодать меня параноиком всякий раз, когда я буду останавливаться в гостиницах».
Телезрители во всем мире опосля выхода телесюжета пришли в шок.
Но больше всего телезрителей возмутил ответ отеля Трампа: результаты проверки и поведение администрации только подогрели волну недовольства президентом, которая и без того охватила янки.
Текст: Анна Белова, фото: Inside Edition
Читайте также про: 5 гостиниц, где можно переночевать совместно с привидениями.