Ещё годом ранее Бас (Bas Uterwijk) начал экспериментировать с мыслью по воссозданию портретов настоящих, также измышленных исторических личностей. И с того времени он сделал огромное количество лиц, впечатляющих собственной реалистичностью. По словам фотографа и цифрового художника, всё началось с фото грустно известного правонарушителя Билли Кида, и, увидев положительные результаты, мужик продолжил свои опыты, воссоздав портрет Наполеона. А далее помчалось как по накатанной и посреди его цифровых творений можно узреть не только лишь Юлия Цезаря, а Иисуса Христа, вообщем, как и царицу Елизавету I, Франкенштейна и даже миловидное лицо Скульптуры Свободы.

В недавнешнем интервью Bored Panda живописец произнес, что, по его воззрению, человеческое лицо за эти годы абсолютно не поменялось – поменялись лишь прически и мейкап. Но, невзирая на это, зритель часто лицезреет искажённые портреты людей в старых формах искусства.


Слева: Джордж Вашингтон. Справа: Никколо Макиавелли. Фото: Bas Uterwijk.

Не так издавна Бас начал экспериментировать с генеративными состязательными нейронными сетями (в главном с программкой Artbreeder) и считает, что в один красивый денек она может стать преемницей фото.


Ян Ван Эйк. Фото: Bas Uterwijk.

«Эти сети глобального обучения работают с тыщами фото человечьих лиц и способны создавать практически фотореалистичных людей с нуля либо помещать загруженные лица в ту модель, которую программка распознала», — разъясняет живописец.

Также Бас гласит, что при использовании программки он дозволяет ИИ созодать огромную часть работы, но время от времени ему необходимо мало поработать в Фотошопе, дорисовывая одежку и традиционные (соответствующие для тех пор) причёски.


Елизавета I, Царица Великобритании. Фото: Bas Uterwijk.

Сам живописец разглядывает свои труды на грани художественных воспоминаний, нежели как научно обоснованные работы. И тем не наименее, почти всегда, для почти всех профессионалов его результаты кажутся еще поближе к действительности, чем большая часть остальных способов, которые употребляются в реконструкциях лиц до сего времени.

1. Скульптура Свободы



Справа: Скульптура Свободы. Слева: Фотореалистичный портрет Скульптуры Свободы. Фото: гугл.com. и boredpanda.com.

Скульптура Свободы — грандиозное творение на Полуострове Свободы в высшей части Нью-Йоркского залива, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), увековечивающая дружбу народов Соединенных Штатов и Франции. Девяносто трёхметровое сооружение, включая пьедестал, представляет собой даму, держащую факел в поднятой правой руке и табличку с датой принятия Декларации Независимости — в левой.

Эта скульптура является одной из основных достопримечательностей Огромного Яблока, также возлюбленным местом туристов, которые по прибытию торопятся подняться на смотровую площадку, находящуюся в короне фигуры. На табличке у входа на пьедестале красуется сонет Эммы Лазарус «Новейший Великан» (1883), написанный для того, чтоб посодействовать собрать средства для пьедестала.

2. Ван Гог



Слева: Ван Гог автопортрет. Справа: Фотореалистичный портрет Ван Гога. Фото: 2gis.ru. и boredpanda.com.

Ван Гог, старший из 6 деток протестантского пастора, родился и вырос в малеханькой деревушке в районе Брабант на юге Нидерландов. Он был тихим, замкнутым юношей, проводившим свободное время, бродя по окрестностям и следя за природой.
В шестнадцать лет он был учеником в Гаагском филиале арт-дилеров Goupil and Co., партнёром которого был его дядя.

Каждодневное соприкосновение с произведениями искусства пробудило в нём художественную чувствительность, и скоро у него сформировался вкус к Рембрандту, Франсу Гальсу и остальным голландским мастерам, хотя он отдавал предпочтение двум современным французским художникам, Жану-Франсуа Милле и Камилю Коро, чьё воздействие сохранялось в протяжении всей его жизни.

Винсент не обожал вести торговлю произведениями искусства.
Наиболее того, его подход к жизни омрачился, когда его любовь была отвергнута женщиной. Его жгучее желание людской привязанности было подавлено, и он становился всё наиболее одиноким, с головой уходя в работу.

Винсент работал учителем языка и мирским проповедником в Великобритании, а в 1877 году работал у книготорговца в Дордрехте, Нидерланды. Движимый страстным желанием служить населению земли, он намеревался поступить на служение и заняться теологией. Но в 1878 году он отказался от этого затеи ради короткосрочной подготовки в качестве Евангелиста в Брюсселе. Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) с авторитетом появился, когда он оспаривал ортодоксальный доктринальный подход. Не получив предназначения через три месяца, он уехал, чтоб заняться миссионерской работой посреди обедневшего населения Боринажа, угледобывающего региона на юго-западе Бельгии. Там, в зимнюю пору 1879-80 годов, он пережил 1-ый в собственной жизни величавый духовный кризис. Живя посреди бедняков, Винсент в порыве страсти дал все свои мирские блага, опосля чего же был уволен церковными властями за очень буквальное истолкование христианского учения.

Оставшись без гроша и чувствуя, что его вера разрушена, он впал в отчаяние и отдалился ото всех.

«Они задумываются, что я безумный, — произнес он одному знакомому, — поэтому что я желал быть настоящим христианином. Они выгнали меня, как собаку, сказав, что я создаю препядствия».

Конкретно тогда он начал серьёзно отрисовывать, тем открыв в 1880 году своё настоящее призвание художника. Винсент решил, что его миссия с того времени будет заключаться в том, чтоб принести утешение населению земли через искусство. Это понимание его творческих сил возвратило ему уверенность внутри себя.

Но, к огорчению, его творческая судьба была очень недлинной (10 лет). В течение первых четырёх лет этого периода, приобретая технические способности, он практически на сто процентов ограничивался рисунками и акварелями. Поначалу он обучался рисованию в брюссельской Академии, а в 1881 году он переехал в дом собственного отца в Эттене, Нидерланды, и начал работать с натуры. Творческий путь Винсента был непростым, но увлекательным. Он многому обучался у остальных мастеров, совершенствуя свои техники и способности. И в итоге ему удалось стать одним из самых выдающихся живописцев тех пор, войдя в историю и оставив в ней неизгладимый след.

3. Фаюмские погребальные портреты



Фаюмские погребальные портреты. Фото: boredpanda.com.

Фаюмские погребальные портреты, сделанные в технике энкаустики, датируемые римским периодом (с 1 по 4 век) были найдены в египетских гробницах по всему Египту, но в особенности в оазисе Аль-Файюм. Изображения головы и бюста погибшего, выполнены или на древесных табличках (около 43 на 23 см) и помещены под повязки, закрывающие лицо мумии, или на самом полотняном саване. Они покрашены темперой либо пигментами, смешанными с водянистым пчелиным воском.

4. Давид (Микеланджело)



Слева: Давид (Микеланджело). Справа: Фотореалистичный портрет Давида. Фото: www.pinterest.ru и boredpanda.com.

Давид, мраморная статуя, выполненная с 1501 по 1504 год итальянским художником эры Возрождения Микеланджело. Скульптура была заказана для 1-го из контрфорсов Флорентийского собора и вырезана из кусочка мрамора. Опосля того, как Микеланджело окончил статую, Флорентийское правительство решило, что сие творение достойно всеобщего внимания и в итоге скульптуру поставили перед палаццо Веккьо. Оригинал на данный момент находится в Академии, а копии установлены на площади Синьории и площади Микеланджело, откуда раскрывается вид на Флоренцию.

5. Иисус



Слева: Портрет Иисуса. Слева: Фотореалистичный портрет Иисуса. Фото: pinterest.com и boredpanda.com.

Иисус, также именуемый Иисусом Христом, Иисусом Галилейским либо Иисусом Назаретским (родился около 6-4 г. до н. э., Вифлеем—погиб около 30 г. н. э., Иерусалим), религиозный фаворит, почитаемый в христианстве, одной из основных глобальных религий. Большая часть христиан считают его воплощением Бога. А история христианской рефлексии над учением и природой Иисуса рассматривается в статье «Христология».

У старых евреев обычно было лишь одно имя, и, когда требовалась большая конкретизация, обычно добавлялось имя Отца либо пространство происхождения. Так, при жизни Иисуса называли Иисусом отпрыском Иосифа (Луки 4:22; Иоанна 1:45, 6:42), Иисусом из Назарета (деяния 10:38) либо Иисусом Назарянином (Марка 1:24; Луки 24:19). Опосля погибели он стал называться Иисусом Христом. Христос вначале был не именованием, а титулом, происходящим от греческого слова christos, которое переводится как еврейский термин meshiah (Мессия), что значит «помазанник». Этот титул показывает на то, что последователи Иисуса считали его помазанным отпрыском царя Давида (Иисус был исполнением предсказания о семени Давида), которого иудеи ждали, чтоб вернуть благосостояние Израиля.

6. Наполеон



Наполеон Бонапарт. Фото: гугл.com.ua.

Наполеон родился на Корсике скоро опосля того, как генуэзцы уступили полуостров Франции. Он был четвёртым и вторым оставшимся в {живых} ребёнком адвоката Карло Буонапарте и его супруги Летиции Рамолино. Семья его отца, происходившая из древней тосканской знати, эмигрировала на Корсику в XVI веке.

Французский генерал, 1-ый консул (1799-1804) и правитель Франции (1804-1814/15), Наполеон был одним из самых именитых персонажей в истории Запада. Он произвёл революцию в военной организации и обучении, спонсировал Наполеоновский кодекс, макет наиболее поздних гражданско-правовых кодексов, реорганизовал образование, и установил долгоживущий конкордат с папством.

Бессчетные реформы Наполеона оставили неизгладимый след в институтах Франции и большей части Западной Европы. Но его главной страстью была военная экспансия французского владычества, и, хотя опосля собственного падения он оставил Францию немногим больше, чем она была сначала революции 1789 года, его практически единогласно почитали при жизни и до конца 2-ой Империи под управлением его племянника Наполеона III как 1-го из величайших героев истории.

7. Рембрандт



Слева: Фотореалистичный портрет Рембрандта. Справа: Автопортрет Рембрандта. Фото: boredpanda.com и paintingplanet.ru.

Рембрандт известен своим выдающимся умением передать людскую фигуру и её эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Он также был необыкновенно одарён как живописец. То, как он обращался со своим пером либо мелом, гравировальной иглой либо кистью, выдаёт огромную чувствительность и непосредственность, а приобретенные работы передают чувство свободы и творчества.
Рембрандт размышлял и экспериментировал с острым мозгом, подходя к искусству с особенной оригинальностью. Он уделял особенное внимание различным композициям, также роли тона и цвета в разработке красочного места, не запамятывая про свет, тень и отражения, помня о том, как разнообразить характеристики собственной краски для получения специфичных эффектов.

Иной нюанс гения Рембрандта — это острое и любящее внимание, с которым он следил мир вокруг нас. В собственных изображениях дам и деток, звериных и пейзажей он проявлял глубочайшее осознание принципиальных деталей, но отмечал эти воспоминания с необыкновенной свободой и экономией. Это двоякое свойство сделало его примерным для наиболее поздних живописцев и, в неком смысле, одним из первых «современных» живописцев.

Ван Рейн был новатором во всех собственных трёх техниках. От его ранешних, ярких исторических картин до ярчайших поздних работ ясно, что он был художником, повсевременно находившимся в поисках новейших стилистических методов выражения, и что он принадлежит к той маленький группы мастеров, чьё развитие никогда не прекращалось. Эволюция Харменса закончилась его восхитительным поздним стилем, который обычно считается верхушкой его искусства. В этом смысле его можно сопоставить с таковыми живописцами, как Тициан и Гойя, либо с таковыми композиторами, как Бетховен и Верди.

8. Билли Кид



Билли Кид. Фото: boredpanda.com.

Родившись в Ист-Сайде Нью-Йорка, Билли в детстве переехал с родителями в Канзас. Его отец погибла там, а мама и двое её отпрыской переехали в Колорадо, где она опять вышла замуж. Семья переехала в Нью-Мексико, и в ранешном подростковом возрасте Билли занялся воровством и беззаконием, скитаясь по юго-западу и северу Мексики, нередко с бандами. В декабре 1880 года он был схвачен шерифом Патриком Флойдом Гарреттом и стал перед трибуналом за убийство в Месилье, штат Нью-Мексико, в апреле 1881 года. Кид был признан виноватым и приговорён к повешению. Но 30 апреля он сбежал из кутузки, убив 2-ух помощников шерифа, и оставался на свободе до того времени, пока его не выследил и не устроил засаду Гаррет, который застрелил его вечерком 14 июля на ранчо Пита Максвелла. Могила Билли Кида находится в Форт-Самнере, штат Нью-Мексико.

9. Франкенштейн



Слева: Фотореалистичный портрет Франкенштейна. Справа: кадр из кинофильма Франкенштейн. Фото: гугл.com.ua.

Франкенштейн, южноамериканский кинофильм ужасов, выпущенный в 1931 году, который был основан на сценической адаптации романа Мэри Уолстонкрафт Шелли 1818 года «Франкенштейн, либо Современный Прометей».

Неловкий монстр кинофильма, изображённый Борисом Карлоффом, является одним из самых известных персонажей в истории кино.

Кинофильм начинается с пролога, в каком зрители предупреждаются о ужасной истории, которая последует. В замке в Баварских горах медику Генри Франкенштейну (его играет Колин Клайв) и его горбатому ассистенту Фрицу (Дуайт Фрай) удаётся собрать тело человека из частей, украденных у разных трупов. Когда они готовятся отдать ему жизнь при помощи электро энергии, к ним присоединяется в лаборатории прошлый доктор Франкенштейна, доктор Уолдман (Эдвард Ван Слоан), его жена Элизабет (Мэй Кларк) и его друг Виктор (Джон Боулз) — они все напрасно умоляют Франкенштейна пересмотреть опыт. Без ведома Франкенштейна мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), который Фриц приобрёл для их сотворения, является мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы) правонарушителя, что типо разъясняет вспышки гнева у монстра, когда он в конце концов оживает. Опосля убийства Фрица и Вальдмана, существо, сделанное из различных частей тела, удирает из замка.

Позднее монстру удаётся сдружиться с юный женщиной (Мэрилин Харрис) в близкорасположенной сельской местности, но в один прекрасный момент он случаем топит её в озере. В конце концов, деревенская масса собирает массу и ловит монстра в заброшенной ветряной мельнице, которую масса потом поджигает, разумеется, уничтожая монстра.

Кинофильм породил кустарную промышленность сиквелов, включая «Жену Франкенштейна» (1935) и «Отпрыска Франкенштейна» (1939), также огромное количество ремейков. Сцены, которые были сначало вырезаны либо подвергнуты цензуре из кинофильма, такие как пролог и сцена утопления с юный женщиной, с того времени были восстановлены. Стилист Джек Пирс, который отвечал за соответствующий наружный вид монстра, продолжал создавать костюмчики для нескольких остальных узнаваемых созданий Universal Pictures, включая основных персонажей «Мумии» (1932) и «Человека-Волка» (1941).

10. Сандро Боттичелли



Сандро Боттичелли. Фото: art.goldsoch.info и boredpanda.com.

Имя Боттичелли происходит от имени его старшего брата Джованни, ростовщика, которого звали Боттичелло (малая бочка).

Как это нередко бывает с живописцами эры Возрождения, большая часть современных сведений о жизни и нраве Боттичелли почерпнута из жизнеописаний самых выдающихся живописцев, архитекторов и архитекторов Джорджо Вазари, дополненных и исправленных из документов.

Отец Боттичелли был кожевником и опосля окончания школы дал Сандро в ученики к ювелиру. Но так как Сандро предпочитал живопись, отец дал его под крыло Филиппо Липпи, 1-го из самых почитаемых флорентийских мастеров.

Красочный стиль Липпи, сформировавшийся в ранешном Флорентийском Ренессансе, был основополагающим в творчестве самого Боттичелли, и его воздействие приметно даже в поздних работах его ученика. Липпи научил Боттичелли технике панно и фрески и отдал ему уверенный контроль над линейной перспективой. Стилистически Боттичелли приобрёл у Липпи репертуар типов и композиций, некую роскошную замысловатость в костюмчиках, линейное чувство формы и пристрастие к неким наиболее бледноватым колерам, которые всё ещё видны даже опосля того, как Боттичелли разработал свои собственные мощные и резонансные цветовые схемы.

Бас – не единственный человек, которые увлекается воссозданием портретов выдающихся личностей. К примеру, Бекка Саладин показала свою серию портретных работ, в какой представила на всеобщее обозрение не только лишь Цезаря и Нефертити, а и остальных исторических личностей так, вроде бы они могли смотреться сейчас.

Добавить комментарий