Какой силой владеют запахи и как работает наше чутье — ведает генеральный директор компании Aromaco Руслан Юлдашев.

Безопасный на вид флакон духов может поменять твою жизнь в два счета: верно подобранный запах поможет удачно пройти собеседование, достигнуть расположения окружающих, отвертеться от назойливого фаната и даже… отыскать «правильного супруга». Да, да, запахи знают то, чего же не знаем мы, и в некий степени управляют нашей жизнью. Как это происходит?

Как «работают» запахи

Раз в день нас окружают млрд запахов. Как невидимые вояки, они ведут постоянную борьбу за наше внимание и стараются пробудить в нас определенные реакции. Пока мы заняты обычными делами — идем на работу, стоим в пробке, ходим по магазинам, встречаемся с друзьями, — вокруг нас ведутся жестокие бои меж запахами. Они возникают и исчезают, смешиваются вместе, делятся, один запах лупит нам в нос, а иной мягко оплетает и дарует удовольствие. Как в произведении «Парфюмер», помнишь?

Запахи — естественный природный «подсластитель» нашей жизни. Они делают мир вокруг нас ярче, богаче, заполняют его вкусом. Когда мы вдыхаем определенный запах, у нас снутри, как на жидкокристаллическом экране, один за другим загораются частички запаха — они будто бы пиксели, которые складываются в единую картину. Благодаря этому у нас формируется определенное настроение, появляются желания.

Что будет, если все запахи мира пропадут в один миг, вымрут, как динозавры? Аромашок и затяжная безвкусная депрессия. Если без Chanel №5 либо возлюбленного парфюма еще можно прожить, с трудом и болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) в сердечко, но можно, то обрекать нас на жизнь в мире, где больше никогда не зазвучат запахи новоиспеченного хлеба, скошенной травки либо сладостной ванили, — означает создать жизнь не только лишь пресной на вкус, да и лишить нас массивного источника инфы.

Для тебя было бы трудно прожить без возлюбленного парфюма? Да Нет

Чутье — это внутренний компас всякого из нас, личный интегрированный навигатор. Он влияет на наши предпочтения и поведение. И работает он на подсознательном уровне. Хочешь ты этого либо нет. Из 5 органов эмоций чутье, пожалуй, самый недооцененный канал получения инфы. Наверное почти все знают, как мы реагируем на те либо другие цвета. Красноватый — это опасность, а желтоватый пробуждает в нас энтузиазм. Не случаем большие сети резвого питания употребляют логотипы и надписи желтоватого цвета — чтоб заманить нас, покупателей. Та же история со звуками: тихая размеренная мелодия расслабляет, а драйвовая песня мгновенно выводит нас из спящего режима. Таковая реакция с нашей стороны кажется понятной, тривиальной. Что все-таки касается запахов, то они тоже влияют на нас, принуждают поступать определенным образом, возбуждают либо напротив успокаивают, но это мы замечаем далековато не постоянно.

Запахи и маркетинг: как нас соблазняют на покупки при помощи запахов?

Силу аромата и его способности по достоинству начинают ценить представители бизнеса. Время от времени довольно распылить в магазине определенный запах, чтоб человек фактически со 100-процентной гарантией что-то купил в этом месте. Разве можно отрешиться приобрести новейший купальник, если ты находишься в магазине, где пахнет кокосом, а перед очами сходу возникает море, белоснежный песочек под ногами, и ты уже фактически слышишь чарующий шум прибоя? Банки желают быть для нас оплотом надежности и стабильности, потому они предпочитают распылять у себя запахи, которые ассоциируются с кое-чем надежным и испытанным — природные запахи дерева, камня. А чем пахнет роскошь? Это запах дорогих пород дерева, кожи и бархатные ноты пачулей либо инжира.

Аромагией запахов можно воспользоваться и в обыкновенной жизни. Ты любой денек можешь быть разной, выбирая различные духи: можешь быть юной, дерзкой либо, напротив, наиболее зрелой и мудрейшей. Запах – это мысль, нечто адресованное иным людям. Неважно какая женщина, выбирая духи, обязана осознавать, что запах — это воспоминания, эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), которые испытают к ней окружающие.

Как выбирать парфюмы, чтоб произвести воспоминание?

Если хочешь произвести воспоминание юный прелестницы, применяй легкие цветочные либо ягодные запахи. В этом случае запах не должен быть очень сложным. Лучше совершенно отрешиться от томных шипровых и восточных шлейфовых нот. Это уже история зрелой, опытнейшей дамы, обольстительницы. Сладковатые запахи подходят романтичным, ласковым и мечтательным натурам, несколько эгоцентричным, но доброжелательным и милым. Если ты пользуешься легкими запахами, то посылаешь окружающим определенный сигнал: «Я жду перемен в жизни и желаю для вас нравиться» (так называемое настроение жены). Потому, если ты в поиске собственной половины — вперед брать легкий цветочный парфюм.

Запах поможет избрать мужчину?

К слову, конкретно чутье поможет для тебя найти правильного напарника, с которым у тебя будут долгие и счастливые дела. Наш нос лучше нас понимает, кто нам подступает, а кто — нет. И даже если юноша для тебя весьма нравится — как смотрится, гласит, одевается, как глядит на тебя, но что-то в нем все таки отталкивает (и это не непременно противный запах изо рта), то это верный признак того, что вы сможете не подступать друг к другу. Это как если смешать два несочетаемых аромата – грейпфрута и рыбы – ничего неплохого не получится.

По тому, каким запахом пользуется человек, можно осознать, что перед тобой за «фрукт». Если от человека веет свежестью, как ни удивительно, это значит, что на данный момент у него быть может много заморочек. Зеленоватые и кисловатые запахи симпатичны людям, не принимающим перемен, предпочитающим остаться с изловленной «синицей» в руках, а не пускаться в журавлиную авантюру. Терпкими запахами пользуются мощные и страстные личности, которые любят бурлящую и кипящую жизнь.

Если книжка, которую ты читаешь либо песня, которую слушаешь, действуют на твой разум, то запах просачивается поглубже. Он повлияет на эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Запах постоянно гласит о кое-чем, несет определенную информацию. Остается лишь научиться расшифровывать сокрытые в запахах послания и искусно воспользоваться ими в различных ситуациях.

Добавить комментарий