Знаменитости, которые останавливаются в отеле, поднимают его рейтинг и привлекательность для туристов. Но некоторые звезды ведут себя так, что отельеры не хотят больше их селить!

Линдси Лохан

Актриса известна плохим поведением в отелях. Она никогда не оплачивает огромные счета за обслуживание и проводит вечеринки, после которых номерам нужен ремонт. После дебоша в нью-йоркском отеле W Hotel на восстановление люкса ушло более 50 тысяч долларов.

Джонни Депп

FB VK OK Link

В 1994 году Депп и его тогдашняя возлюбленная Кейт Мосс отдохнули в президентском люксе отеля Mark в Нью-Йорке. Да так, что полиции пришлось их арестовать! Парочка производила много шума, методично уничтожая обстановку своего номера. После оплаты убытков актера и модель отпустили. Депп заявил, что они пытались поймать броненосца, но никакого животного в номере так и не обнаружили.

Расселл Кроу

Однажды актер так расстроился, что не может позвонить из Нью-Йорка в Австралию, что схватил телефон и швырнул его в консьержа отеля Mercer. Он признал вину, оплатил убытки, а потом заселился в самый дорогой номер и наконец-то позвонил домой.

Мэрилин Мэнсон

FB VK OK Link

Однажды на гастролях в американском городке Покипси певец и его команда разрушили целых четыре номера местного отеля Sheraton. Они подожгли ковры, обмазали сантехнику краской для волос, разбили люстры… Ущерб оценили в 25 тысяч долларов.

Аманда Байнс

Актриса однажды заселилась в отель Ritz Carlton и не справилась с собой. Она громко шумела, ходила по постели в обуви и оставила после себя кучи мусора. Персонал отеля заставил ее оплатить штраф в размере 9 тысяч долларов.

Николь Кидман

FB VK OK Link

Сложно представить, чем актриса могла навредить отелю! Тем не менее бывшие работники отеля Four Seasons в Чикаго рассказали, что она выдвигала странные требования. Например, потребовала 800 листков клеящейся бумаги розового цвета и расклеила по номеру диаграммы и инструкции по уборке. А ведь ее визит длился всего 12 часов!

Мэрайя Кери

Певица давно известна своими необычными запросами. Например, она принимает ванны из минеральной воды, требует новых сидений для унитаза и позолоченный кран в ванной. А однажды персонал лондонского отеля Baglioni был вынужден расстелить у входа красную ковровую дорожку и поставить свечи, чтобы она соизволила войти! 

Добавить комментарий