В Стране восходящего солнца много странностей и причуд. Лулу Хасимото — одна из таковых диковинок. Она меланхоличная, незначительно мечтательная, на 1-ый взор может показаться даже отрешенной. Но умопомрачительно другое. Лулу — только наполовину человек, на другую половину она — куколка.

Лулу ведет собственный Instagram, и на данный момент у нее 43,3 тыщи подписчиков. Одетая, обычно, в черно-белую форму и чепец горничной, она похожа на всякую другую даму: на этом снимке Лулу хвастает новеньким украшением, вот посиживает в кафе, вдумчиво смотря вдаль, а здесь шепчется с подругой. Лулу одевается «как Лолита». Эта мода зародилась в 70-е годы. «Стиль Лолит» соединяет внутри себя костюмчик викторианской эры и элементы детского платьица. Лолиты умеренные и сдержанные. И в то же время в глубине души «испорченные». Такая и Лулу.

По сути Лулу не существует, она всего только персонаж, ростовой костюмчик, насаженый на живого человека.

Облачение Лулу состоит из парика, маски, чулок и длинноватых перчаток с нарисованными в местах суставов шарнирами. Лулу смотрится так, как желали бы смотреться почти все японки. 

«Мне постоянно нравились куколки, — гласит Хитоми Комаки, престижный дизайнер, создательница Лулу, — они для меня являются воплощением «милоты»».

Комаки сделала костюмчик, который практически превращает человека в куколку: если Лулу стоит бездвижно, нереально найти, кто перед тобой — жив человек либо куколка. «Почти все люди именуют мой проект фетишем, — признается Комаки, — но для меня это не фетиш, а мода. Все равно как носить милую одежку, наклеивать реснички…»

В мире костюмчик Лулу существует в единственном экземпляре, но «снутри» могут посиживать различные люди: танцоры, модели либо дизайнеры. Личность того, кто прячется под маской, постоянно хранится в тайне. Чулки с нарисованными на их шарнирами были разработаны дизайнером Ко Уэно. «Я желаю, чтоб та дама, которая наденет эти чулки, поменялась, — гласит Уэно. — Желаю, чтоб она пережила нечто неописуемое, «иномирное», искусственное, чтоб она ощутила себя куколкой».

Лулу даже вышла в полуфинал японского конкурса красы Miss iD, сумев опередить около 4 000 участниц. Это конкурс для «нелюдей»: в нем участвовал и искусственный ум, и персонажи, сделанные при помощи 3d графики.

Фанатов завлекает способность Лулу размывать грань меж реальным и поддельным.

Мило-мило-мило

Но что так «цепляет» японцев в Лулу? Наверняка, чтоб осознать, почему конкретно этот образ стал фетишем и примером для подражания тыщ японцев, необходимо быть японцем. Ведь, исходя из убеждений большинства европейцев, Лулу смотрится быстрее пугающе, чем презентабельно.

Для кого-либо вроде Лилу у японцев есть особое слово — «». Оно представляет собой нечто большее, чем пользующееся популярностью восклицание персонажа аниме. Это целая эстетическая философия, культурный парадокс и часть государственной и гендерной идентичности. Вот о гендерной идентичности стоит сказать подробнее.

Чтоб быть прекрасной, нужно быть к тому же . Для этого японки молвят высочайшими голосами, хихикают и одеваются в одежку: рюши, банты и гольфы. Другими словами ведут себя как огромные малыши. Японка не обязана быть грубой либо настойчивой. Напротив, она обязана быть умеренной и сдержанной. Если ты когда-нибудь окажешься в Стране восходящего солнца, то заметишь, что даже речь парней и дам различается друг от друга. Мужчины делают свои голоса нарочито низкими и крикливыми, а дамы, напротив, молвят противоестественно высоко.

Вернемся к Лулу.

Она, непременно, . Не считая ее стиля, у Лулу все есть, чтоб быть прототипом красы и кротости: у нее светлая кожа, огромные глаза с длинноватыми ресничками и тонкие пальцы. А еще она никогда не постареет, у нее нет черных кругов под очами, темных точек на носу либо прыща на лбу. И никогда не будет, поэтому что она — само совершенство, у нее нет физических недостатков, а смотрится она как персонаж-аниме.

К тому же Лулу — куколка и похожа быстрее на девченку, чем на взрослую даму, что, очевидно, каваи.

Добавить комментарий