После презентации смартфонов Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) рассказал о стратегии и основных целях компании.

А это вообще реально?

Итак, по сравнению с главной целью Redmi планы Huawei по завоеванию рынка смартфонов выглядят лишь детской забавой в песочнице. Суббренд Xiaomi берет выше и хочет около 5 миллиардов своих пользователей на планете. А это, на минуточку, около 70% всего населения Земли. Каким образом к этому будут идти — неизвестно.

В числе менее амбициозных целей — использование передовых технологий, доступный ценник устройств, популяризация высокотехнологичных решений, улучшение качества продукции, курс на сети пятого поколения и создание целой экосистемы устройств Redmi.

И еще одна позитивная новость: Redmi ставит задачу уменьшить промежуток между выходами смартфонов в Китае и на международном рынке.

«Миссия Redmi — обслуживать 70% из 7 миллиардов человек в мире, чтобы больше людей могли наслаждаться прекрасной жизнью, которую приносят технологии. Мы всегда верили, что высокие технологии не должны стоить дорого. Конечная миссия технологий — служить обществу. Эта миссия является понятной и приоритетной», — подчеркнул Лу Вейбинг.

Источник: Weibo

А вы знаете, что

Самыми популярными товарами Xiaomi на Aliexpress являются:

  • электрическая отвёртка 19-в-1 для удобной работы с мелкими деталями
  • 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
  • Смартфон POCO M3
  • центр управления умным домом Xiaomi
  • убийца AirPods — Xiaomi Air2 SE

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 15 гаджетов Xiaomi MiJia для умного дома, о которых вы не знали
  • 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
  • Экосистема Xiaomi: 10 умных гаджетов Viomi/Yunmi для дома и кухни, о которых вы не слышали
  • Экосистема Xiaomi: 10 лучших гаджетов YI для всех видов видеосъемки
  • Xiaomi выпустила реверсивную отвёртку Mijia Wiha 8-в-1 стоимостью $15

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий