Компания Bosch представила на выставке CES 2020 прототип «умного» солнцезащитного козырька для автомобилей. И он уже успел получить награду «Лучшая инновация CES 2020» в категории «Автомобильные развлечения и безопасность».

Как это работает

Во всех машинах есть солнцезащитные козырьки, однако они закрывают не только солнце, но и обзор. К тому же, статистика Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) гласит, что ежегодно солнечные блики становятся причиной тысяч ДТП, а риск автокатастрофы при слепящем водителей солнце на 16% выше, чем в обычных погодных условиях.

Поэтому Bosch и придумала «умный» козырек под названием Virtual Visor. По сути, это обычный жидкокристаллический дисплей, разделенный на маленькие зоны, похожие на пчелиные соты. В отличие от обычного козырька, этот затемняет только область глаз водителя, оставляя остальную часть экрана прозрачной.

                 

 

Для этого Bosch Virtual Visor необходима камера. Она отслеживает положение глаз водителя и направление солнца по тени на лице. В результате затемняется лишь часть дисплея и, соответственно, только область глаз автомобилиста. Остальная часть экрана остается прозрачной и не закрывает обзор на дорогу.

Когда ждать

Пока это прототип, далекий от идеала: Bosch Virtual Visor работает со сбоями, да и сама панель недостаточно прозрачна. Поэтому Bosch намерена доработать «умный» козырек, чтобы начать серийное производство.

Также компания ведет переговоры с производителями автомобилей для того, чтобы вывести технологию на рынок.

Источник: Bosch

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress
  • Выбираем лучший робот-пылесос
  • 10 лучших закрытых беспроводных наушников с Aliexpress до 20 долларов
  • 10 самых продаваемых ТВ-приставок на Android с Aliexpress

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий