Google намерена бороться с назойливой рекламой, которая раздражает пользователей сайтов.

Что известно

Завтра, 15 февраля, Chrome получит встроенный блокировщик рекламы, который будет очищать веб-ресурсы от назойливых объявлений. Десктопные версии сайтов лишаться автоматических видео, «липучих» баннеров и всплывающей рекламы.

Мобильный Chrome более агрессивен и будет удалять всплывающую рекламу, баннеры, которые закрывают контент, и автоматические видео со звуком. Также исчезнут «липкие» баннеры в нижней части экрана и мигающая реклама с анимацией.

Предупредительный выстрел

Перед блокированием, Google будет посылать сообщения владельцам сайта, что бы те все исправили. Если же предупреждение проигнорируют, то компания отключит назойливую рекламу через 30 дней. В дальнейшем владелец может решить этот вопрос и оставить заявку на повторную проверку ресурса.

Таким образом Google хотят сделать рекламу менее раздражающей для пользователей. Если же вы не против смотреть на всплывающие окна, то блокировщик можно отключить. Сейчас 42% сайтов исправили положение и убрали назойливые видео и баннеры.

Источник: Chromium Blog

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Chrome OS заменит Android на поприще планшетов
  • Новый Google Chrome заставит сайты замолчать
  • Chrome OS сможет запускать Android-приложения в фоновом режиме

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий