Американский режиссёр Дэвид Литч («Дэдпул-2», «Джон Уик», «Форсаж: Хоббс и Шоу») снял для компании Apple новый рекламный ролик.

Что известно

Ролик получил название Snowbrawl и он полностью снят на камеру iPhone 11 Pro. Также для создания видео использовали стороннюю аппаратуру (штативы, всевозможные держатели и т.д.) и дополнительное ПО. В видео показано, как группа подростков играют в снежки. Всё снято в стиле экшен-фильмов с большим количеством замедленных сцен. Выглядит это очень эпично.

Компания Apple даже опубликовала видео о том как создавали рекламу:

Если вы, вдруг, забыли

Напомним, iPhone 11 Pro имеет тройную основную камеру. Главные модуль широкоугольный объектив на 12 Мп. Его дополняет сверхширокоугольный объектив также на 12 Мп и телеобъектив с апертурой f/2.0 и поддержкой двукратного зума. Камера имеет OIS, а также ночной режим съёмки.

Источник: Esquire

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
  • 10 самых продаваемых TWS-наушников с Aliexpress
  • Выбираем лучший робот-пылесос
  • 10 лучших закрытых беспроводных наушников с Aliexpress до 20 долларов
  • 10 самых продаваемых ТВ-приставок на Android с Aliexpress

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий