Игровые разработчики всё еще не торопятся добавлять поддержку технологии RTX в свои проекты. Так что Nvidia решила самостоятельно добавить трассировку лучей в фанатский мод для Quake 2. 

Как это выглядит

В Quake 2 RTX, помимо продвинутого освещения, используются модели и текстуры высокого разрешения, взятые из проекта Quake 2 XP. Также сюда добавили поддержку Nvidia Flow для эффектов огня, дыма и частиц. По сравнению с прочими фанатскими поделками, мод от Nvidia выглядит гораздо опрятеней и естественнее, особенно в динамике. Но с добавлением RTX игра утрачивает свою изюминку и приобретает совершенно иную атмосферу. Мы как будто оказываемся в аттракционе под открытым летним небом, а не на задыхающейся от загрязнения планете. Так что как демонстрация — хорошо, но ценители скорее отдадут предпочтение OpenGL версии. 

               

Больше информации про Quake 2 RTX мы получим во время конференции GDC 2019, которая сейчас проходит в Сан Франциско.

Источник: NVIDIA

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Detroit: Become Human и Heavy Rain выйдут на PC как эксклюзивы Epic Games Store
  • «Лучшая инди-игра» Cuphead выйдет на Nintendo Switch в апреле 2019 года
  • Google заплатит €1,49 млрд штрафа и разрешит Android-пользователям самим выбирать браузер и поисковик
  • В Apex Legends появился первый боевой пропуск, и геймеры недовольны содержимым
  • Disney возрождает культовую Lucasfilm Games, и Electronic Arts пора напрячься

Источник: gagadget.com

Добавить комментарий